Хотите регулярно получать образовательные материалы «Среды обучения»? Подпишитесь на нашу рассылку!
 
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Отправьте свой вопрос или укажите номер телефона
и мы перезвоним:
ОБУЧЕНИЕ НАЧНЕТСЯ 11 сентября
ОСНОВЫ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА
Онлайн-программа для того, кто хочет создавать интересные и качественные визуальные решения. Научим говорить с помощью изображений так, чтобы заказчик хотел заплатить вам еще больше
ДЛЯ КОГО?
— вы хотите заниматься графическим дизайном

— вы занимаетесь рекламой или только планируете начать

— у вас проект или несколько, и ваша задача — присутствовать и продвигаться в любых видах медиа

— ваша область — менеджмент проектов, и у вас случаются «трудности перевода» с дизайнером
ЧЕМ ПОЛЕЗНА ПРОГРАММА:
Овладеете базовыми графическими инструментами дизайнера
Научитесь основам типографики и верстки
Научитесь работать с брифом
Освоите методы креативного поиска, анализа и развития рабочих идей
Научитесь создавать привлекательные визуальные решения
Сможете выстраивать айдентику и разрабатывать ее отдельные элементы
7 курсов
Количество курсов в программе
247 часов
Количество практических астрономических часов
64 задания
Количество домашних заданий
6 проектов
Итоговые работы, которые вы положите в портфолио
КУРСЫ В ЗАПИСИ:
adobe photoshop
Илья Черникович,
графический дизайнер, художник


Чем полезен курс:
Получите необходимые навыки владения главным растровым инструментом дизайнера
ADOBE illustrator
Илья Черникович,
графический дизайнер, художник


Чем полезен курс:
Получите необходимые навыки владения главным векторным инструментом дизайнера
история дизайна
Ольга Баранова,
искусствовед

Чем полезен курс:
Узнаете, что произошло в мировой индустрии графического дизайна до вашего прихода

1
ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Освоим инструменты визуальных коммуникаций, научимся решать бизнес-задачи посредством графического дизайна — работать с изображением, знаками, стилями, шрифтами, цветом и формой
Креативный директор MA1EN
Учимся выразительно доносить сообщение до аудитории с помощью визуальных средств. Задания курса построены так, чтобы развить три основных навыка: насмотренность, скорый поиск необходимой теоретической информации и эффективный исследовательский поиск
Продолжительность курса: 8 занятий
Продолжительность занятия: 1 час 20 минут
Количество домашних заданий: 8 заданий
Частота занятий: один раз в неделю
Цена курса вне программы: 6'400 ₽ (в составе программы ваша скидка 10%)
ПРОГРАММА КУРСА
1. Развиваем навык: исследовательская работа
Цели и задачи курса. Состав курса. Формат курса «бессовестный эксперимент». Результаты курса
История понятия. Формула «как это работает». Проблемы кодировки. Типы восприятия
История визуальных коммуникаций. Эпохи: древний мир, первые цивилизации, средние века, ХХ век, постмодернизм, сегодня, завтра
Задачи дизайнера в визуальном мире

2. Развиваем навык: насмотренность
Визуальные коммуникации в дизайне и рекламе
Современный мир. Отрасли: брендинг, веб и интерфейсы, городская среда, реклама, упаковка товара
Структура сообщений
Инструменты визуальных коммуникаций. Топ 10 инструментов: текст и типографика, форма, символ и знак, цвет, фактура, фотография, иллюстрация, анимация, 3D, 5D
Разница восприятий у разных целевых аудиторий
Влияние менталитета и культурного мира на восприятие

3. Объединяем навыки исследовательской работы и насмотренности
История возникновения народных промыслов России (27 штук)
Структура анализа: элементы, цвет, сюжеты, принцип построения, материал-техника, применение, смыслы, мастера
Разбор инструментов визуальной коммуникации на примере народного промысла
А что в современном мире?

4. Тренируем особый навык: находчивость
Целевая Аудитория (ЦА), Целевая группа, индекс TAG - Принципы распределения ЦА
Сегментация
Портрет ЦА
Целевое сообщение – самое главное
Контент-политика
4 «P» в маркетинге
Каналы сообщений и инструментарий
Выбор средств в современном мире

5. Пробуем навык: конкурентоспособность
Уникальное Торговое Предложение (УТП) и Эмоциональное предложение бренда (ЭПБ)

6. Учимся эффективно применять полученные навыки на практике. Вырабатываем собственный визуальный стиль. Часть 1
Техника формирования визуального сообщения
Основные части визуальной коммуникации
Упаковка аргументации
Методы визуальных коммуникаций: сравнение, масштаб, буквальность, шок, метафора, гипербола, персонификация, инверсия, аллегория, интерактив, носитель объект, аксюморон, каламбур, парадокс.
Современные возможности.
Визуальный текст: трудности перевода
Создание визуального языка

7. Учимся эффективно применять полученные навыки на практике. Вырабатываем собственный визуальный стиль. Часть 2
Почему дизайн продает?
Формула работы: задача – проектирование – продакшн – размещение - управление эффективностью.
На примере мирового бренда IKEA
Анализ аналогов – эскизирование – прототипирование – техническое воплощение – особенности трансляции
Общество и информация
Особенности размещения элементов визуальной коммуникации. Среда и контекст

8. 7 главных навыков дизайнера
Современные задачи.
Личная эффективность
Неиспользованные возможности
Подводим итоги

2
КРЕАТИВ И ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ
Освоим методику поиска, создания и развития идей. Научимся креативить без «творческого кризиса» и эмоционального выгорания
АРИНА СОЛИНА
Графический и веб-дизайнер, сооснователь творческого объединения StereoLaika
Что такое креативность? Как работает наш мозг? Почему подражательство — естественный и необходимый этап для креативщика? Ответив на эти вопросы, мы узнаем, как придумывали великие и нужно ли нам делать так же сегодня. Что такое дизайн-мышление, насколько важны дисциплина и насмотренность в креативном поиске. Научимся ставить четкие задачи и концентрироваться на разработке идеи. Познакомимся с надежным способом поиска вдохновения.
Продолжительность курса: 8 занятий
Продолжительность занятия: 1 час 20 минут
Количество домашних заданий: 8 заданий
Частота занятий: один раз в неделю
Цена курса вне программы: 6"400 ₽ (в составе программы ваша скидка 10%)
ПРОГРАММА КУРСА
1. Креатив в рекламе. Вводное занятие
2. Методики и инструменты генерации идей. Часть 1
3. Методики и инструменты генерации идей. Часть 2
4. Методики и инструменты генерации идей. Часть 3
5. Физиология креативного процесса. Часть 1
6. Физиология креативного процесса. Часть 2
7. Как творили гении
8. Презентация итоговой работы

3
ТИПОГРАФИКА
Научимся создавать шрифтовые макеты разной сложности: от простых флаеров до многостраничных периодических изданий. Разберем устройство и анатомию букв, научимся воспринимать шрифт как самодостаточное произведение искусства
ИЛЬЯ ЧЕРНИКОВИЧ
Графический дизайнер, художник
Узнаем, как правильно использовать шрифты, что такое хороший тон в работе с текстом, какие шрифты нужно подбирать для сайтов и приложений, а какие для книг и журналов. Изучаем правила верстки и оформления текста. Разбираемся в многообразии художественных средств, техниках графики и полиграфических технологиях.
Продолжительность курса: 11 занятий
Продолжительность занятия: 1 час 20 минут
Количество домашних заданий: 11 заданий
Частота занятий: два раза в неделю
Цена курса вне программы: 8'000 ₽ (в составе программы ваша скидка 10%)
ПРОГРАММА КУРСА
1. Введение, история, терминология
2. Классификация шрифтов
3. Стилизация и шрифтовые пары
4. Типографика в рекламе и упаковке
5. Разработка шрифта. Общие правила. Стилистика
6. Разработка шрифта. Гармония и особенности знаков
7. Текст и модульные сетки
8. Общие правила оформления
9. Газетная верстка
10. Журнальная верстка
11. Акценты и особенности. Итоговая работа


Минимальные технические требования для удобства работы:
процессор Intel® Pentium® 4 или AMD Athlon® 64
операционная система Microsoft® Windows® XP с Service Pack 3 или Windows 7 с Service Pack 1
1GB оперативной памяти (рекомендовано 3GB) для 32-битной версии; 2GB оперативной памяти (рекомендовано 8GB) для 64-битной версии
2GB свободного места на диске для инсталляции, дополнительное место требуется в процессе инсталляции
разрешение экрана 1024x768 (рекомендовано 1280x800 и выше)
некоторые функции требуют графического ускорителя с поддержкой DirectX 9 и не менее 64MB видеопамяти

Установленная программа Adobe IllustratorCS6
Установленная программа Adobe PhotoshopCS6

4
МОДУЛЬНАЯ СЕТКА
Научимся создавать дизайн-макет с нуля: настраивать сетку, проектировать гармоничный и функциональный макет при помощи Adobe Photoshop и Adobe InDesign
ИЛЬЯ ЧЕРНИКОВИЧ
Графический дизайнер, художник
Изучаем основы композиции и пропорций. На примерах из современного дизайна и классического искусства осваиваем средства гармонизации формы. Применяем эти знания при построении модульных сеток в рекламном макете, макете издания и сайта. Создаем проект, гармоничный в техническом и художественном плане.
Продолжительность курса: 8 занятий
Продолжительность занятия: 1 час 20 минут
Количество домашних заданий: 8 заданий
Частота занятий: два раза в неделю
Цена курса вне программы: 6'400 ₽ (в составе программы ваша скидка 10%)
ПРОГРАММА КУРСА
1. Знакомимся с модульной сеткой
2. Пропорции в искусстве
3. Композиция и пропорции в истории античной культуры. Золотое сечение
4. Композиция и пропорции в классическом искусстве и современном дизайне
5. Изучаем композицию. Часть 1
6. Изучаем композицию. Часть 2
7. Построение модульной сетки в графических программах
8. Оптимизация работы с сетками. Итоговая работа
РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
КОМАНДА ПОДДЕРЖКИ
В течение обучения вы получаете регулярную обратную связь от преподавателей курса и кураторов группы
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Проведут занятия, объяснят суть и покажут технику. Помогут увидеть перспективу для развития. Дадут комментарии к работе и рекомендации по ее улучшению. Ответят на все вопросы по курсу
КУРАТОР
Подскажет всю необходимую информацию о программе. Поможет решить учебные и технические вопросы
ЦЕНА ОНЛАЙН-ПРОГРАММЫ:
31'200 *
* можно оплатить каждый курс по отдельности. А ещё можно добавить курсы из этого списка. Чем больше курсов вы выбираете, тем больше ваша скидка.
ЕСТЬ ВОПРОС? ЗВОНИТЕ И ПИШИТЕ НАМ В TELEGRAM, VIBER И WHATSAPP!
спросить: Александра Москалева
позвонить: +7 916 075 60 36
быстро связаться в мессенджере: +7 916 075 60 36 / +7 985 581 10 14
написать: alexandra.moskaleva@sredaobuchenia.ru
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОНЛАЙН-ПРОГРАММУ