ОБУЧЕНИЕ НАЧНЕТСЯ 8 НОЯБРЯ
ДЕТСТВО С КНИГАМИ. ЧИТАЕМ С УДОВОЛЬСТВИЕМ
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОНЛАЙН-КУРС
Детство с книгами. Читаем с удовольствием
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»
* После регистрации на почту придет ссылка на часть раздаточных материалов (сеансы гипнотерапии, скрипты техники, статьи о гипнозе). Полный доступ будет открыт после оплаты.

Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения»
ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНОЕ ПЕРВОЕ ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЕ
Вебинар состоится 23 октября в 20:00 МСК
Ведущая: Марина Суздалева
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения»
КРАТКО О КУРСЕ, ДЛЯ ТЕХ, КТО СПЕШИТ
1
Курс дает необходимые знания и методики, чтобы приобщить ребенка к книгам и помочь ему полюбить чтение
2
Ведущая Марина Суздалева, опытный психолог и педагог раннего развития, автор и ведущая десятков программ, тренингов и семинаров по гармоничному развитию детей
3
Продолжительность курса 2 месяца, 10 занятий. Занятия начинаются в 20:00 и 17:00 по МСК, продолжительность — 2 астрономических часа
4
Курс не требует предварительной подготовки
5
Занятия проходят в удобном формате вечерних вебинаров, с большим количеством обратной связи от ведущей и сопровождением куратора по техническим вопросам
7
Стоимость от 14'000 ₽ *
ВЕДУЩАЯ О КУРСЕ
Курс о том, как помочь ребенку подружиться с книгами и полюбить чтение. Занятия построены на наглядных примерах из моего опыта работы с детьми и их родителями, а также на успешном опыте моих клиентов. За время обучения слушатели смогут непосредственно применить полученные знания и получать результаты.
МАРИНА СУЗДАЛЕВА
Психолог, педагог раннего развития, создатель Клуба Увлеченных Мам, автор книг: «Дома с мамой. Система развития ребенка от, А до Я», «Нет бардаку! Или как навести порядок в детской вместе с ребенком» и «Эмоциональные колобки. Знакомим ребенка с чувствами и эмоциями». Ведущая тренингов и автор пособий по гармоничному развитию детей. Автор статей для родителей в журналах: «Лиза. Мой ребенок», «Мой кроха и я», «Счастливые родители», «Дошкольное образование», соавтор комплектов Академии раннего развития компании «Умница»
ДЛЯ КОГО
1
Родители
2
Профессионалы, работающие с детьми: психологи, педагоги, социальные работники
3
Каждый, кто интересуется эффективными методиками воспитания и психологией детско-родительских отношений
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНОЕ ПЕРВОЕ ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЕ
Занятие состоится 23 октября в 20:00 МСК
ЧЕМ КУРС ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ВАС
1
Вы сможете «безболезненно» сформировать интерес к чтению у ребенка, даже если он скучает за книгой
и предпочитает игры и видео
2
Изучите эффективные методики обучения ребенка самостоятельному чтению
3
Научитесь учитывать возраст, характер и особенности восприятия ребенком информации при выборе подходящей развивающей и художественной литературы
4
Сможете найти верный подход ребенку любого возраста
5
Научитесь мягко преодолевать детское сопротивление чтению
6
Познакомитесь с критериями хороших книг, сможете свободно ориентироваться в мире детской литературы и сделать правильный выбор
7
Сможете организовать эффективное совместное с ребенком чтение и увлекательные книжные традиции для всей семьи
8
Узнаете, как использовать книгу для комплексного развития ребенка
РАСПИСАНИЕ
ЗАЧЕМ ЧИТАТЬ?
Зачем ребенку дружить с книгами?
В чем польза чтения книг ребенку и самостоятельного детского чтения
для развития, обучения, воспитания, гармонизации семейных отношений, укрепления привязанности, развития познавательного интереса?

8 ноября, 20.00 — 22.00 МСК
КНИГИ В ЖИЗНИ СЕГОДНЯШНИХ ДЕТЕЙ
Актуальность темы сейчас
Данные исследований об изменении читательских предпочтений детей и о сокращении доли читающих детей
Гаджеты и телевизор против книг
Обилие развлекательного контента аудиовизуального формата, клиповое мышление

10 ноября, 17.00 — 19.00 МСК
ЧТО ЧИТАТЬ?
Какие книги читать в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей ребенка?
Учет интересов ребенка, его характера и темперамента, особенностей восприятия при выборе книг и чтении
Рекомендации по выбору детских книг (формат, шрифт, иллюстрации и т.п.)
Стоит ли ориентироваться на отзывы и обзоры в сети, библиотеки, книжные обмены и другие нетривиальные способы пополнения домашней детской библиотечки
Ревизия домашней библиотечки

13 ноября, 17.00 — 19.00 МСК
ГДЕ ЧИТАТЬ?
Создание «книжной среды» - как физической, так и социально-психологической
Оформление домашнего книжного уголка
Рекомендации по организации хранения и ротации книг
Воспитание бережного отношения к книгам без морализаторства
Как реализовать размещение книг в свободном доступе для ребенка любого возраста
Организация филиалов книжной полки в разных помещениях квартиры
Принцип «книги под рукой». Тематические книжные подборки

17 ноября, 17.00 — 19.00 МСК
ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР
Что делать, если родители читают электронные книги
Формирование читающего окружения
Организация книжного досуга

20 ноября, 20.00 — 22.00 МСК
КАК ЧИТАТЬ
Ритуалы начала и окончания чтения
Знакомство с новой книгой. О чем говорит обложка
Диалоговое чтение. Обсуждение прочитанного
Игры по книге и с книгой
Театрализации, творчество, подвижные игры, комплексные тематические занятия по книгам, создание книг своими руками
Ведение читательского дневничка

24 ноября, 17.00 — 19.00 МСК
КОГДА ЧИТАТЬ?
Как родителям найти время на чтение детям и для себя
Совместное чтение. Книжные семейные традиции
Книжные ритуалы (чтение перед сном, на прогулке, в дороге, семейные походы в библиотеку и книжный магазин, книги, которые читает только папа или только мама и т.д.)

27 ноября, 20.00 — 22.00 МСК
ЧИТАТЬ ВОПРЕКИ
Преодоление проблем
Как заинтересовать ребенка чтением
Как мягко преодолевать сопротивление чтению
Как читать разновозрастным детям
Книги и гаджеты
Что делать, если ребенок отвлекается и уходит в процессе чтения

01 декабря, 17.00 — 19.00 МСК
НЕМНОГО О САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ЧТЕНИИ
Обзор существующих методик обучения чтению.
Основные принципы.
Нужно ли, на самом деле, учить ребенка читать, когда и как это делать.
Выбор книг для самостоятельного чтения.
Что делать, если ребенок читать умеет, но не читает.

06 декабря, 20.00 — 22.00 МСК
СТРОИМ СИСТЕМУ
Собираем общую картину из отдельных направлений работы по воспитанию читателя.
Закрепляем результаты.
Обсуждаем, как изменять систему по мере взросления ребенка и развития его читательского интереса.

13 декабря, 20.00 — 22.00 МСК
КОМАНДА ПОДДЕРЖКИ
Во время прохождения курса по всем техническим и учебным вопросам вам будет помогать опытный куратор Факультета психологии
От меня вы будете получать всю необходимую информацию о курсе. Я буду на связи и буду рада помочь по всем возникающим вопросам. Моя задача — сделать ваше обучение у нас максимально комфортным и удобным! До встречи!
ИРИНА ИВАНОВА
Куратор Факультета психологии
СТУДЕНТЫ О «СРЕДЕ ОБУЧЕНИЯ»
Большое спасибо преподавателям и куратору. Мне 30 лет и я папа в квадрате! Само собой приходится много работать. У вас очень комфортно учится, даже с работой и детьми. Хорошо построена система вебинаров и контроля знаний. Все доступно и легко!
Марат Хасянов
К выбору института я подходил очень тщательно. И мое образование должно было отвечать моему образу жизни. Ваш институт стал для меня возможностью совместить работу и учебу. Качественное психологическое образование от преподавателей-практиков, удобство в сочетании с работой, внимание к студенту и свобода в самоопределении — стали для меня причиной, по которой я решил, что выбор был сделан правильно
Дмитрий Карпанов
Учиться дистанционно — сложно, ведь требуется достаточная самоорганизация и интерес, здесь трудно учиться для галочки. Но зато здесь есть замечательная возможность получить интересное образование, научиться «учиться», вдохновиться на дальнейшее развитие в этой области знаний, взаимодействовать с интересными педагогами, и при всем этом быть заботливой мамой. И я безмерно признательна за такую возможность!
Наталья Виноградова
Я выбрала дистанционную форму обучения потому, что она позволяет путешествовать и работать. На мой взгляд, для такой учебы нужна особая самодисциплина, организованность и способности к самообразованию. А нехватку живого общения с другими студентами и преподавателями я восполняю, посещая различные мероприятия по психологии и курсы
Полина Коркина
ЛИЦЕНЗИЯ «СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ»
УДОСТОВЕРЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА / СЕРТИФИКАТ
14'000 *
* Цена онлайн-программы с выдачей сертификата Высшей школы «Среда обучения»
** Плюс 1'500 ₽ к цене — с выдачей удостоверения государственного образца
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Можно учиться дома, на работе или на пляже в Турции. Для того, чтобы слушать лекции, участвовать в семинарах, выполнять задания и общаться с преподавателем, не нужно никуда ехать, достаточно иметь компьютер с интернетом. У вас есть круглосуточный доступ к материалам курса, поэтому готовиться к следующему занятию вы можете в любое удобное время. А также вы всегда можете обратиться с любым учебным или техническим вопросом к куратору образовательного процесса. Куратор сопровождает вас на протяжении всего периода обучения.

Чтобы получить максимум от онлайн-образования, желательно не пропускать онлайн-занятия, соблюдать сроки сдачи заданий и реагировать на обратную связь от преподавателя: учитывать комментарии и рекомендации, дорабатывать или переделывать детали и активно задавать вопросы, если что-то осталось неясно.
ТО ЕСТЬ ЭТО ВИДЕОЗАПИСИ?
Нет, это онлайн-занятия с регулярной обратной связью от преподавателя. Все онлайн-трансляции записываются. И вы имеете доступ к записям занятий и материалам курса 24 часа 7 дней в неделю. Но напоминаем: эффективнее учиться, если вы посещаете онлайн-занятия и общаетесь с преподавателем вживую, а не только смотрите записи прошедших уроков и выполняете задания по курсу.
КАК И КОГДА Я БУДУ УЧИТЬСЯ?
Онлайн-занятия проходят от 1 раза в неделю в вечернее время. В промежутках между занятиями вы выполняете домашние задания к курсам учебной программы, получаете обратную связь от преподавателей и изучаете дополнительные материалы.
А КАК ОБЩАТЬСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ?
Что особенно удобно в дистанционной форме образования, так это простота и скорость связи с преподавателем. Чтобы задать вопрос, не нужно пытаться поймать преподавателя после лекции или бесконечно караулить у кабинета. Проконсультироваться с ним можно до, во время и даже сразу после занятия — в учебном чате, или используя микрофон. Кроме того, преподаватель оставляет комментарии и рекомендации к вашим выполненным заданиям на учебном сайте и в специальных закрытых рабочих группах в социальных сетях. А также в течение всего учебного курса доступен по электронной почте. И даже в мессенджере.

В начале курса уделяется время обсуждению оптимального способа связи с каждой группой.
КАК УЧИТЬСЯ ДИСТАНЦИОННО, ЕСЛИ Я РАБОТАЮ?
Проанализируйте свое расписание и поймите, какое время вы сможете выделить на учебу, так, чтобы оставалось время на работу и на отдых. Продумывая учебное расписание, мы учитываем, что вы работаете на полную ставку, и выставляем удобные, но четкие дедлайны. Соблюдение сроков сдачи работ и регулярная обратная связь от преподавателей помогут вам не бросить.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения»
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Вам ответит Екатерина Миронова, специалист приемной комиссии
ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ

+7 495 540 46 63
НАПИСАТЬ В ТЕЛЕГРАМ, VIBER, WHATSAPP
+7 916 075 60 36 / +7 985 581 10 14
НАПИСАТЬ ПО ПОЧТЕ

priem@sredaobuchenia.ru
Хотите регулярно получать образовательные материалы «Среды обучения»? Подпишитесь на нашу рассылку!