ОБУЧЕНИЕ НАЧНЕТСЯ 13 ноября
ИГРАЕМ И РАВЗИВАЕМСЯ.
ВСЕ О ВАЖНЫХ ИГРАХ ДЕТСТВА
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОНЛАЙН-КУРС
Играем и развиваемся. Все о главных играх детства
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»
* После регистрации на почту придет ссылка на часть раздаточных материалов (сеансы гипнотерапии, скрипты техники, статьи о гипнозе). Полный доступ будет открыт после оплаты.

Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения»
ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНОЕ ПЕРВОЕ ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЕ
Вебинар состоится 26 октября в 19:00 по МСК
Ведущая: Наталья Лейкина
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения»
КРАТКО О КУРСЕ, ДЛЯ ТЕХ, КТО СПЕШИТ
1
Цель курса: понять, как игра влияет на детское развитие, и научиться самостоятельно моделировать индивидуальный сценарий игры для каждого ребенка. Курс для родителей, которые заинтересованы в развитии социального и творческого потенциала ребенка, и специалистов, чья работа строится на ежедневном контакте с детьми
2
Ведущая Наталья Лейкина, опытный детский и семейный психолог
3
Продолжительность курса 14??? занятий. Занятия начинаются в 19:00 по МСК, продолжительность — 1,5 астрономических часа
4
Курс не требует предварительной подготовки
5
Занятия проходят в удобном формате вечерних вебинаров, с большим количеством обратной связи от ведущей и сопровождением куратора по техническим вопросам
7
Стоимость от 18'000 ₽ *
ВЕДУЩАЯ О КУРСЕ
Этот курс — не обучение детскому раннему развитию в привычном понимании. Мы задались целью показать, как устроена творческая игра, изучить ее логику и механику. Мы не предлагаем вам запомнить очередные «160 развивающих игр». Вы сами научитесь моделировать подходящие для вашего ребенка сценарии игры, оценивать их развивающий потенциал и принимать в них активное участие, выводя общение с ребенком на новый уровень доверия. В основу курса положены научные разработки игровой школы Льва Семеновича Выготского и его последователей: доктора психологических наук Елены Евгеньевны Кравцовой и кандидата психологических наук Ирины Алексеевны Модиной.
НАТАЛЬЯ ЛЕЙКИНА
Детский и семейный психолог, эксперт по детской игре, ведущая игровых мастерских для родителей и специалистов в рамках авторского проекта «Рисуем и играем вместе с мамой». Специалист по детско-родительским отношениям и возрастным проблемам детей и взрослых. В своей практике использует игровую, песочную терапию, кинезиотерапию и другие методы работы
ДЛЯ КОГО
1
Родители
2
Профессионалы, работающие с детьми: психологи, педагоги, социальные работники
3
Каждый, кто интересуется эффективными методиками воспитания и психологией детско-родительских отношений
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНОЕ ПЕРВОЕ ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЕ
Занятие состоится 26 октября в 19:00 МСК
ЧЕМ КУРС ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ВАС
1
Вы узнаете, какую роль в детском развитии выполняет навык игры, и по его оценке сможете определять уровень развития малыша
2
Познакомитесь со знаменитыми концепцями детского развития Л. В. Выготского, Е. Е. Кравцовой, И.А. Модиной
3
Узнаете, какие качества характера формируются в игре
4
Выясните, какую роль в детской игре выполняет взрослый и как сопровождать детскую творческую игру, чтобы достичь обучающих результатов
5
Сможете самостоятельно составить программу развития ребенка с помощью игр и обучающих материалов
6
Сможете всесторонне подготовить ребенка к школе, используя игровые методики
7
Всегда найдете общий язык со своими и чужими детьми
РАСПИСАНИЕ
ЧТО ТАКОЕ ИГРА?
Мифы и реальность игры
Игра глазами взрослого и ребенка
Для чего нужна игра
Игра как игровая культура
Где проходит граница между игрой и реальностью

2 ноября, 19.00 — 21.00 МСК
РОЛЬ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Творчество
Воля
Коммуникативность
Рефлексия
Психологическая подготовка к школе
Воображение
Произвольность

9 ноября, 19.00 — 21.00 МСК
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ИГРЕ
Предметная деятельность
Воображение

13 ноября, 19.00 — 21.00 МСК
ОТОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ИГРА
Структура
Сюжеты
Игрушки

16 ноября, 19.00 — 21.00 МСК
РЕЖИССЕРСКАЯ ИГРА
Четыре этапа: от активности взрослого к самостоятельной игре ребенка
Игровые позиции: режиссер, актер и зритель
Игровой пространство, игрушки. предметы-заместители, сюжеты
Театр на столе

20 ноября, 19.00 — 21.00 МСК
ОБРАЗНАЯ ИГРА
Реквизит
Сопровождение
От животных к человеку

27 ноября, 19.00 — 21.00 МСК
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА
Отличие от образной
Сопровождение
Сюжеты

30 ноября, 19.00 — 21.00 МСК
ИГРЫ ПО ПРАВИЛАМ И РЕЖИССЕРСКАЯ ИГРА ВЫСОКОГО УРОВНЯ
Доверие к себе и миру
Интерес и самостоятельность или страх и зависимости

4 декабря, 19.00 — 21.00 МСК
СЮЖЕТЫ
Доверие к себе и миру
Интерес и самостоятельность или страх и зависимости

7 декабря, 19.00 — 21.00 МСК
ПОЧЕМУ ВЗРОСЛОМУ ТРУДНО ИГРАТЬ
Доверие к себе и миру
Интерес и самостоятельность или страх и зависимости

11 декабря, 19.00 — 21.00 МСК
ИГРУШКИ ДЛЯ СЮЖЕТНЫХ ИГР
Доверие к себе и миру
Интерес и самостоятельность или страх и зависимости

14 ноября, 19.00 — 21.00 МСК
ИГРЫ ПОДРОСТКОВ
Театральная игра
Литературная игра
Игра с образом «Я»
Игра в профессию

18 ноября, 19.00 — 21.00 МСК
ИТОГОВАЯ ВСТРЕЧА: ПОДВОДИМ ИТОГИ, ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Компьютерные игры
Влияние мультфильмов на игру

21 ноября, 19.00 — 21.00 МСК
КОМАНДА ПОДДЕРЖКИ
Во время прохождения курса по всем техническим и учебным вопросам вам будет помогать опытный куратор Факультета психологии
От меня вы будете получать всю необходимую информацию о курсе. Я буду на связи и буду рада помочь по всем возникающим вопросам. Моя задача — сделать ваше обучение у нас максимально комфортным и удобным! До встречи!
ИРИНА ИВАНОВА
Куратор Факультета психологии
СТУДЕНТЫ О «СРЕДЕ ОБУЧЕНИЯ»
Очень вовремя я вас нашла, благодаря тренингу я не упустила важный этап в жизни ребенка. До игры он смотрел на меня в сомнениях и непонимании — что делать, как будто спрашивал и просил помочь, а я сама не знала. Примерно за месяц до начала прохождения тренинга отношения с Егоркой стали портиться, и в какой-то момент я поняла, что причина в отсутствии игры, то есть ему нужно мое время и внимание именно в таком формате, какой он может принять — в формате игры. Но как это реализовать, я не представляла.
После каждого вебинара я думала, это невероятно, столько всего! И действительно жизнь стала интереснее, а главное наладилось понимание с Егоркой.
Даже времени стало больше, что может звучать удивительно, но это так. Я играю каждый день, хотя бы немного, но с включением, а потом Егор играет сам, я лишь озвучиваю или просто поддерживаю его, теперь этого достаточно. У меня стали появляться идеи сюжетов, что для меня было самым сложным. Теперь сын играет не только в машинки, но и в животных, в путешествия. И игры с машинами стали разнообразнее.
Образная игра радует нас каждый день — Егор может надеть на себя тряпочку и «превратиться» в кого угодно.
Стали использовать маму-фею, вроде просто, но почему-то раньше она не приходила к нам. Я вижу, что Егор получает колоссальный опыт — он начал отыгрывать всё, что его заинтересовало — ситуации на улице, в книгах. Самое интересное, что он начал проигрывать ситуации, которые произошли очень давно. Я вижу, как проиграв это, он лучше начинает понимать, что случилось и как справиться с той или иной ситуацией.
Спасибо вам, Наталья! Вы сделали нашу жизнь интереснее, а нас счастливее, и это не громкие слова, а действительно так.

КСЕНИЯ ПЯТКОВА
Я долго сомневалась участвовать или нет в данном тренинге. Информации по играм в интернете много, но хорошо структурированного материала мало. И времени на поиск тоже. Пока я ищу, мой ребенок уже вырастет.
Придя в тренинг я представляла себе играющего взрослого по типу аниматора, который только и делает что развлекает ребенка, но вот прошел месяц, и вся информация улеглась по полочкам не только в теории, но и на практике. С дочерью у нас был хороший контакт, но после отношения улучшились, снизилось количество капризов и нытья, уменьшилось количество мультиков. А игра очень легко и естественно вошла в нашу жизнь. Пришло понимание, а вместе с ним отпали многие страхи. Теперь блокнот у меня пухнет от количества идей, глаза у ребенка горят, когда я ей предлагаю поиграть, а у меня пропал вопрос: чем занять ребенка?
Наталья, спасибо вам большое не только за тренинг, но и за поддержку, за примеры и веру, что в каждом живет эта мама-фея!
ТАМАРА ВАСИЛЕВСКАЯ
К выбору института я подходил очень тщательно. И мое образование должно было отвечать моему образу жизни. Ваш институт стал для меня возможностью совместить работу и учебу. Качественное психологическое образование от преподавателей-практиков, удобство в сочетании с работой, внимание к студенту и свобода в самоопределении — стали для меня причиной, по которой я решил, что выбор был сделан правильно
Дмитрий Карпанов
Учиться дистанционно — сложно, ведь требуется достаточная самоорганизация и интерес, здесь трудно учиться для галочки. Но зато здесь есть замечательная возможность получить интересное образование, научиться «учиться», вдохновиться на дальнейшее развитие в этой области знаний, взаимодействовать с интересными педагогами, и при всем этом быть заботливой мамой. И я безмерно признательна за такую возможность!
Наталья Виноградова
ЛИЦЕНЗИЯ «СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ»
УДОСТОВЕРЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА / СЕРТИФИКАТ
18'000 *
* Цена онлайн-курса с выдачей сертификата Высшей школы «Среда обучения»
** Плюс 1'500 ₽ к цене — с выдачей удостоверения государственного образца
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Можно учиться дома, на работе или на пляже в Турции. Для того, чтобы слушать лекции, участвовать в семинарах, выполнять задания и общаться с преподавателем, не нужно никуда ехать, достаточно иметь компьютер с интернетом. У вас есть круглосуточный доступ к материалам курса, поэтому готовиться к следующему занятию вы можете в любое удобное время. А также вы всегда можете обратиться с любым учебным или техническим вопросом к куратору образовательного процесса. Куратор сопровождает вас на протяжении всего периода обучения.

Чтобы получить максимум от онлайн-образования, желательно не пропускать онлайн-занятия, соблюдать сроки сдачи заданий и реагировать на обратную связь от преподавателя: учитывать комментарии и рекомендации, дорабатывать или переделывать детали и активно задавать вопросы, если что-то осталось неясно.
ТО ЕСТЬ ЭТО ВИДЕОЗАПИСИ?
Нет, это онлайн-занятия с регулярной обратной связью от преподавателя. Все онлайн-трансляции записываются. И вы имеете доступ к записям занятий и материалам курса 24 часа 7 дней в неделю. Но напоминаем: эффективнее учиться, если вы посещаете онлайн-занятия и общаетесь с преподавателем вживую, а не только смотрите записи прошедших уроков и выполняете задания по курсу.
КАК И КОГДА Я БУДУ УЧИТЬСЯ?
Онлайн-занятия проходят от 1 раза в неделю в вечернее время. В промежутках между занятиями вы выполняете домашние задания к курсам учебной программы, получаете обратную связь от преподавателей и изучаете дополнительные материалы.
А КАК ОБЩАТЬСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ?
Что особенно удобно в дистанционной форме образования, так это простота и скорость связи с преподавателем. Чтобы задать вопрос, не нужно пытаться поймать преподавателя после лекции или бесконечно караулить у кабинета. Проконсультироваться с ним можно до, во время и даже сразу после занятия — в учебном чате, или используя микрофон. Кроме того, преподаватель оставляет комментарии и рекомендации к вашим выполненным заданиям на учебном сайте и в специальных закрытых рабочих группах в социальных сетях. А также в течение всего учебного курса доступен по электронной почте. И даже в мессенджере.

В начале курса уделяется время обсуждению оптимального способа связи с каждой группой.
КАК УЧИТЬСЯ ДИСТАНЦИОННО, ЕСЛИ Я РАБОТАЮ?
Проанализируйте свое расписание и поймите, какое время вы сможете выделить на учебу, так, чтобы оставалось время на работу и на отдых. Продумывая учебное расписание, мы учитываем, что вы работаете на полную ставку, и выставляем удобные, но четкие дедлайны. Соблюдение сроков сдачи работ и регулярная обратная связь от преподавателей помогут вам не бросить.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения»
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Вам ответит Екатерина Миронова, специалист приемной комиссии
ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ

+7 495 540 46 63
НАПИСАТЬ В ТЕЛЕГРАМ, VIBER, WHATSAPP
+7 916 075 60 36 / +7 985 581 10 14
НАПИСАТЬ ПО ПОЧТЕ

priem@sredaobuchenia.ru
Хотите регулярно получать образовательные материалы «Среды обучения»? Подпишитесь на нашу рассылку!