ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ
После получения заявки мы позвоним вам, чтобы ответить на вопросы и помочь определиться с программой.
Пожалуйста, заполните все поля формы. Представитель приемной комиссии перезвонит в течение часа в рабочее время.

Хотите регулярно получать образовательные материалы «Среды обучения»? Подпишитесь на нашу рассылку!
Азбука Дизайна
А
Термины, статьи, аккаунты дизайнеров, кое-что интересное про Adobe и как с ним жить, а самое главное, как правильно произносить
Теория
Термины
А/B тестирование
(сплит-тестирование)
Эксперимент, в ходе которого сравниваются две версии страницы, чтобы увидеть, какая из них обладает большей конверсией
Айдентика
Визуальный облик бренда в целом: начиная от логотипа и заканчивая принципами корпоративной этики
Акцидентные шрифты
Шрифты, предназначенные для набора акцидентной продукции (акциденции) — титульных листов, ярлыков, афиш, плакатов, а также для шрифтовых выделений. Обычно акцидентные шрифты набираются кеглем 14 пунктов и выше
Альт теги
Теги, использующиеся для описания графических объектов в HTML разметке сайта
Антиква
Собирательное название шрифтов за засечками, горизонтальными штрихами сверху и снизу у букв. Они пришли из древних шрифтов, ещё со времен письма на камне. Засечки создают горизонтальные линии, «поддерживающие» шрифт на базовой линии, поэтому антикву проще читать в книгах. В противоположность антикве Гротеск название современных, упрощенных шрифтов без засечек. Гротеск используется, в т. ч., в веб-интерфейсах
Атрибуция ссылок
Возможность разметки ссылок, кнопок и других активных элементов сайта, с целью определения относительных показателей кликабельности тех или иных ссылок и улучшения юзабилити сайта
Аудит сайта
Проверка сайта на предмет юзабилити, возможности повышения конверсии, технической работоспособности, дизайна и пр.
адаптивный дизайн
Вид дизайна сайта / приложения, который позволяет отображать сайт /приложение одинаково корректно на устройствах с любым разрешением экрана
Айдентика
Визуальный облик бренда в целом: начиная от логотипа и заканчивая принципами корпоративной этики
Акцидентные шрифты
Шрифты, предназначенные для набора акцидентной продукции (акциденции) — титульных листов, ярлыков, афиш, плакатов, а также для шрифтовых выделений. Обычно акцидентные шрифты набираются кеглем 14 пунктов и выше
Альт теги
Теги, использующиеся для описания графических объектов в HTML разметке сайта
Антиква
Собирательное название шрифтов за засечками, горизонтальными штрихами сверху и снизу у букв. Они пришли из древних шрифтов, ещё со времен письма на камне. Засечки создают горизонтальные линии, «поддерживающие» шрифт на базовой линии, поэтому антикву проще читать в книгах. В противоположность антикве Гротеск название современных, упрощенных шрифтов без засечек. Гротеск используется, в т. ч., в веб-интерфейсах
Атрибуция ссылок
Возможность разметки ссылок, кнопок и других активных элементов сайта, с целью определения относительных показателей кликабельности тех или иных ссылок и улучшения юзабилити сайта
Аудит сайта
Проверка сайта на предмет юзабилити, возможности повышения конверсии, технической работоспособности, дизайна и пр.
АТРИБУТЫ БРЕНДА
Это способы выражения бренда, его внешняя форма, по которой потребитель воспринимает, запоминает и узнаёт бренд. Задача атрибутов бренда — быть олицетворением той ценности, которая заложена в бренд. Быть воплощением, олицетворением и визуализацией той ценности, которая заложена продукт, нести в себе идею продукта, позиционирование бренда.

Коммуникационное сообщение (реклама, прямой маркетинг, промоушн и т.п.) с применением атрибутов бренда обязано нести и рациональную, и эмоциональную информацию о товаре в полном объеме.

1. Название бренда (имя бренда, нейминг)
Название — один из наиболее важных атрибутов бренда, постоянно работающих на его формирование и развитие. Имя бренда является основным признаком, по которому потребитель выделает бренд из массы других, и участвует в любом виде коммуникаций бренда (написание, произношение, изображение)

2. Символы бренда (торговый знак, логотип, шрифтовое начертание)
Символы бренда — важные атрибуты, задача которых способствовать дифференциации и формированию идентичности бренда, созданию и закреплению стойких ассоциаций в восприятии бренда потребителями

3. Слоган (девиз) бренда
Слоган, как атрибут бренда, кратко и ёмко описывает в одной фразе основное конкурентное преимущество бренда (или конкретного продукта), передаёт принципы и стратегию компании. Удачный слоган формирует имидж бренда и отношение к нему потребителя, а также несёт в себе основную рекламную информацию о бренде

4. Цветовые сочетания (корпоративный цвет) бренда
Постоянная приверженность бренда определённому цвету (цветовой гамме) в качестве атрибута бренда позволяет усилить воздействие на целевую аудиторию, ещё более выделиться среди конкурентов. Цветовые сочетания бренда должны присутствовать везде (в логотипе, упаковке, отделке интерьера, форме персонала и т.д.) и подчёркивать основные преимущества бренда

5. Фирменный персонаж (корпоративный герой) бренда
Фирменный персонаж, как атрибут бренда, воплощает индивидуальность бренда, позволяет его «оживить», сделать близким и понятным. Фирменный персонаж часто становится главным действующим лицом большинства рекламных кампаний и ещё одной «визитной карточкой» бренда

6. Музыка и звуки как атрибуты бренда
В брендинге всё большее распространение получает музыка, как звуковой атрибут бренда, в виде различных миниатюрных музыкальных произведений: гимнов, песен, мелодий, джинглов и т.п. Использование музыкального произведения в рекламных роликах, телефонных звонках, торжественных мероприятиях и т.д. служит увеличению узнаваемости бренда, даже когда визуальные атрибуты бренда не видны, придаёт бренду дополнительную эмоциональную окраску

7. Сопутствующие атрибуты бренда
К сопутствующим атрибутам, участвующим в коммуникациях бренда и напоминающим о бренде (продукте), относят: дисконтные карты, полиэтиленовые пакеты с символикой бренда в супермаркетах, сувенирную продукцию и т.д. В брендинге все атрибуты бренда важны. При контакте потребителя с атрибутами бренда происходит формальное выделение бренда среди сходных товаров, проявляются эмоциональные и рациональные составляющие бренда. Поэтому атрибуты бренда должны не столько понравиться, сколько донести до потребителя причины, убеждающие приобрести бренд, т.е. продемонстрировать обещания и ценности бренда
на заметку
Дизайнеры
НА ЗАМЕТКУ
Наши преподаватели
Креативный директор в Friends Moscow, работала брендами: McDonalds, P&G (Tide, Herbal Essences, Wella, Venus), MTS, Multon (Добрый, Nico Biotime), Доширак Квисти, Lego, ADCR, Республика, Upjet, WOW, Vodafon, Brussels Airlines, De Morgan, Martini, Bacardi, Связной Банк, Makers Mark, Jim Beam, Sony pictures, Bazelevs pictures, Mail, Honda
АРИНА АВДЕЕВА
Преподаватель курса «Основы креативной рекламы»
Преподаватель курса «Маркетинг», дизайнер, работала с брендами MilaVitsa, Л'Этуаль
НАТАЛЬЯ АВГУСТ
Преподаватель курса «Маркетинг»
Интерактивный дизайнер и арт-директор. Более 7 лет занимается разработкой сайтов и рекламных digital-кампаний. Работал в ведущих дизайн-студиях и креативных агентствах, таких как adv/web-engineering, CreativePeople, Grape. Ряд работ отмечен наградами фестивалей ADC*R, Red Apple, BRAVES Awards, Идея!, КМФР и других
ИЛЬЯ АВДЕЕВ
Преподаватель курса «Дизайн сайтов»
Графический дизайнер, сертифицированный специалист Adobe. Имеет два высших образования, одно из которых — по специальности «Графический дизайн». Проходила дополнительную подготовку в Московском художественном училище по направлению «Дизайн рекламы». Работала дизайнером в рекламных агентствах Санкт-Петербурга и Москвы. Занималась обработкой фотографий, созданием на их основе творческих работ. Преподает с 2003 года
ИНАРА АГАПОВА
Преподаватель курса «Adobe Illustrator», «Adobe InDesign»
Специалист в области развития профессиональных навыков сертифицированный специалист Adobe и Autodesk. С 2006 года работает и преподаёт в области архитектуры и дизайна
ИЛЬЯ АВЕРЬЯНОВ
Преподаватель курса «Трёхмерная графика»
НА ЗАМЕТКУ
История Adobe Systems*
*Adobe Systems, Incorporated — американская компания-разработчик программного обеспечения.
Штаб-квартира расположена в Сан-Хосе (Калифорния)
ПРАКТИКА
Какие программы вам точно понадобятся
ПРАКТИКА
Хоткеи в программах Adobe
Шпаргалки от Infogra, которые помогут работать быстрее
ПРАКТИКА
Photoshop
Пожалуй, самый распространенный продукт компании — Photoshop. Если вы новичок, то скоро познакомитесь с ним. Для тех, кто уже пользуется, парочка уроков на английском (убьем двух зайцев одним махом)
Double Exposure Effect

In this video tutorial we're going to create a surreal double exposure effect in Adobe Photoshop, which is based on the authentic multiple technique technique used by Photographers, where two photographs are exposed onto the same film to blend two images together

Music Festival Poster Design

In this Adobe Photoshop tutorial we're going to create a bright and colourful poster design for the fictional Summer Sounds music festival. I recently launched my new Acrylic Design Toolkit over at the Design Cuts Marketplace, so this artwork has been created using a small selection of the items from the pack, which you can download for free in order to follow along

Многих из вас интересовал вопрос: «Так как же правильно — Адоб или АдОби?». Мы спросили у лидера факультета Максима Десятых, и он нам ответил:
Макс говорит: «а-дó-би». Крутые дизайнеры говорят: «а-дó-би».
ЭТО МАКС
Будь крутым!
Говори как Макс.