Click to order
Cart
ВАШ ЗАКАЗ:
Total: 
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения».
Обратите внимание, что, если ваш счёт открыт в отличной от рубля валюте, то платёж будет конвертирован в рубли. Конвертацию в этом случае проводит либо ваш банк, либо система оплаты.
ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
После получения заявки мы позвоним вам, чтобы ответить на вопросы и помочь определиться с программой
Выбранный Факультет (например, «Факультет дизайна»)
Представитель приемной комиссии перезвонит в течение часа в рабочее время

Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения»
Next-Gen Vision: Студенты Института IIDA о дизайне будущего
Сколько студентов, столько и мнений. Но в любом университете мира можно встретить тех, кто скажет, что образование отличается от «реальной работы» как небо и земля, и что «к такому нас жизнь не готовила». И всегда найдется противоположное убеждение: «как учился, так и научился», «у тебя были все возможности, другой вопрос, насколько ты ими воспользовался».
Четверо студентов с разным жизненным и учебным опытом, но сегодня объединенные учебой в Институте IIDA (Международной Ассоциации Дизайнеров Интерьера) на отделении интерьерного дизайна, отвечают на вопросы о тонкостях образования, о состоянии профессии и о планах на будущее. Несмотря на различия во мнениях, все они осознают трансформирующую силу дизайна и свое участие в этом процессе.
Дизайн мы найдем и в таких неявных процессах, как старение, политические потрясения, экономическая нестабильность, безопасность и проблемы безопасности
— Что вас больше всего вдохновляет в дизайне интерьеров?
— В дизайне интерьеров меня зацепило сочетание творчества и интеллектуальности. Мне всегда хотелось создавать, обустраивать пространство дома; этого в дизайне интерьеров больше, чем где бы то ни было.

Думаю, к сфере дизайна интерьеров могут возникать вопросы в плане доверия. У нас во Франции эта деятельность никак не регулируется. Любой может сказать, что он «дизайнер» без соответствующего опыта и образования. Но это может нанести ущерб качеству работы и дает неправильное впечатление, что вам не нужно «реальное знание» для выполнения этой работы, а достаточно просто хорошего чувства стиля.

Но в дизайне интерьера есть, назовем ее, интеллектуальная гравитация. Она требует реальных знаний, таких как методы проектирования, принципы, стратегия, знание материалов, освещение, цвета и т. д. А также аналитических навыков, которые лично у меня сформировались благодаря предыдущим исследованиям и карьере в области международного образования. Далее у вас есть возможность внести изменения через дизайн, я имею в виду серьезные изменения. Очень интересный нюанс в интерьерном дизайне — что он находится на перекрестке социальных, экономических, политических и экологических вопросов. Проблема в том, что дизайн мы найдем и в таких неявных процессах, как старение, политические потрясения, экономическая нестабильность, безопасность и проблемы безопасности, гендерное неравенство. Задачи дизайна бесконечны.
Мари Мельвин
Студентка IIDA, живет в Париже, Франция, и учится в Стаффордширском университете. Работала в международном образовании более 10 лет, прежде чем поступила на отделение дизайна интерьеров. Заняла второе место в конкурсе студенческого дизайна IIDA-2016

— Одна интересная вещь в индустрии дизайна заключается в том, что мы все, похоже, действительно наслаждаемся тем, что делаем, хотя дизайн может быть и утомительным. Мы разрабатываем пространства, которые могут изменить отношение людей к окружающей среде, и это имеет решающее значение для изменений в мире. Есть миллионы возможностей организовать удобное пространство, и этим процессом можно заниматься всю жизнь!
Максвелл (Чун-Вей) Чен
Уроженец Тайбэя, Тайвань. Выпускник Института Пратт в Нью-Йорке, США. Планирует получить степень магистра в области архитектуры и дополнить ее исследованиями по дизайну интерьеров

— Одна интересная вещь в индустрии дизайна заключается в том, что мы все, похоже, действительно наслаждаемся тем, что делаем, хотя дизайн может быть и утомительным. Мы разрабатываем пространства, которые могут изменить отношение людей к окружающей среде, и это имеет решающее значение для изменений в мире. Есть миллионы возможностей организовать удобное пространство, и этим процессом можно заниматься всю жизнь!
Ракель Рейни
Cтудентка IIDA, аспирантка Международного университета Майами, США. Работает графическим дизайнером в собственной студии Raneytown и стажируется в группе EoA, пока учится дизайну интерьеров
— Чувствуете ли вы разницу между тем, чему вас учили, и нынешним опытом работы?
— В университете мы работаем в мире «все возможно», но мы не имеем дела с реальными проектами. Когда вы удаляете из формулы человеческий и финансовый компонент, которые могут стать самой непредсказуемой частью проекта, образование не поможет вам справиться с возможным давлением на вашу работу, например в ситуации, когда нужно быстро соображать или справиться с конфликтом и выступать в роли посредника.


— Я считаю, что переход к выполнению первого профессионального проекта у всех очень разный. Лично мое образование обеспечило мне прочную основу, так что мне нетрудно найти свой путь в профессиональной среде. Наличие хорошей базы с правильным отношением к профессии означает, что вы легко сможете преодолеть разрыв между образованием и настоящим проектом.
Линдси Дювал
Cтудентка IIDA. Закончила Техасский государственный университет в США, работает координатором проектов в HDR в Чикаго

— Мой университет готовит меня довольно хорошо к современному миру. Самое большое отличие настоящего проекта — это ограничение по времени. Здесь мы все время занимаемся тем, что развиваем идеи и изучаем различные возможности. На работе иногда меня просят сделать три итерации за один час, это всегда спешка. На работе приходится все делать быстро, при этом не забывая о художественной стороне дизайна. А в университете мы учимся оттачивать свое мастерство на наших собственных проектах.

Вы должны учить клиентов. Но и вам тоже придется учиться быть гибким
— В университете мы концентрируемся на том, чтобы научиться «быть дизайнером» и научиться говорить с другими дизайнерами на профессиональном языке. Но совсем другое дело — это умение говорить с непрофессионалами об интерьерах, способность формулировать свое ви́дение людям, которые ничего не понимают в этой сфере. Я несколько лет работала графическим дизайнером, и я знаю, как это может вывести из себя. Вы должны учить клиентов. Но и вам тоже придется учиться быть гибким. Этот нюанс работы может здорово шокировать людей, которые действительно привязаны к результату своей работы, а им нужно просто взять и отпустить его.
— Как технологии меняют работу дизайнера?
— Технологии — очень ощутимая вещь. Лично я люблю работать руками, а не только сидеть за компьютером 24/7. Нужно иметь возможность быстро набросать свои идеи, но думаю, что сегодня дизайнеру уже не нужно хорошо рисовать. Инструменты и технологии постоянно совершенствуются. Трудно овладеть этими программами. В моем университете выпускники, которые хорошо разбираются в этих инструментах, в основном самоучки. Обычно для этого мы используем учебные пособия на YouTube. Думаю, технологии будут постоянно меняться, поэтому нужно всегда быть находчивым и самодостаточным, уметь учиться тому, что необходимо для работы.

— Я считаю, что технологии позволяют дизайнерам создавать проекты более современными способами. Технологии позволяет людям видеть и понимать дизайн, и таких людей сегодня больше, чем когда-либо. Дизайнеры создают инновационные продукты, потому что сегодня многие люди понимают и ждут эти проекты.

Технологии развиваются так быстро, что нужно постоянно следить за тем, что происходит, что новое можно использовать в проекте
— Технологии развиваются так быстро, что нужно постоянно следить за тем, что происходит, что новое можно использовать в проекте. Это может быть захватывающий, но также довольно сложный процесс, потому что перед нами куча новой информации. Дизайнерам нужна возможность адаптироваться. Нам нужно делиться знаниями и передовым опытом друг с другом, особенно потому, что проекты, которыми мы сейчас занимаемся, стремятся к действительно высоким целям. Мы сможем достичь их только в том случае, если будем учиться друг у друга и сотрудничать.
— Какие тенденции вы видите в будущем дизайна интерьеров?
— Сегодня глобализация — действительно позитивная тенденция в интерьерном дизайне. Благодаря ей в проекте могут появиться идеи из разных стран и культур. Я жила в Париже и в Калифорнии, поэтому надеюсь, мне удастся перенять сильные стороны подходов этих стран. Французский подход к дизайну очень строгий. Он происходит из вековых традиций, и это явно не похоже на Соединенные Штаты. Франция славится «вечной» элегантностью и изощренностью своего дизайна, такого вы не увидите нигде. Тем не менее на меня также сильно повлияли калифорнийская архитектура и дизайн. Они открыли для меня новые возможности, о которых я раньше и не знала. В калифорнийском дизайне чувствуется реальная свобода и сильная потребность в пространстве, связанная с местной природой и культурой.

Иногда архитектура должна рождаться изнутри, а не извне
— Я надеюсь, что интерьерный дизайн и архитектура смогут стать чем-то единым. Вероятно, изучение дизайна интерьеров принесет пользу для моих архитектурных проектов, потому что иногда архитектура должна рождаться изнутри, а не извне. Интерьер — это место, где люди используют пространство. Также я бы хотел объединить некоторые идеи городского дизайна, чтобы улицы и внутреннее пространство были связаны определенным образом.

— Для себя я решила сосредоточиться на связи человека и дизайна. По мере того, как я становлюсь дизайнером и более опытной, я надеюсь, что эта установка (на «человечный» дизайн — прим. ред.) позволяет мне создавать пространства, которые понимают поведение человека и взаимодействуют с нашей повседневной жизнью больше, чем когда-либо прежде. Надеюсь, этот принцип станет повсеместным и положительно повлияет на будущее индустрии. Ведь в каком-то смысле мы создаем основу, которая продолжает непрерывно развиваться.
К ДРУГИМ МАТЕРИАЛАМ
Хотите регулярно получать образовательные материалы «Среды обучения»? Подпишитесь на нашу рассылку! Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности