Click to order
Cart
ВАШ ЗАКАЗ:
Total: 
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения».
Обратите внимание, что, если ваш счёт открыт в отличной от рубля валюте, то платёж будет конвертирован в рубли. Конвертацию в этом случае проводит либо ваш банк, либо система оплаты.
ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
После получения заявки мы позвоним вам, чтобы ответить на вопросы и помочь определиться с программой
Выберите Факультет (например, «Факультет дизайна»)
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»
Представитель приемной комиссии перезвонит в течение часа в рабочее время

Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения»
ДИЗАЙН / 17 января
ПЛАН РАЗВИТИЯ ДИЗАЙНЕРА НА 2018 ГОД
Признайтесь честно, вы давали себе обещание в новом году научиться делать что-то новенькое или прокачать то, что уже умеете, до нового уровня? Если под бой курантов вы запивали шампанским сожженую бумажку со словом «Дизайн», сейчас вы на правильном пути! Преподаватели и тьюторы Факультета дизайна подробно расписали, что читать, что смотреть, за кем следить, чему научиться. Выбирайте цель:
И читайте, как до нее добраться оптимальным путем:
В графический дизайн «с нуля»
1. Прими тот факт, что ты будешь тратить много времени на саморазвитие. Это образование нужно тебе и только тебе.

2. Если ты не знаешь, как что-нибудь сделать, тебе нужна помощь с освоением той или иной программы и ты еще учишься в университете, соберись, забудь о стеснении и заинтересуй своего преподавателя! И поверь мне, если у тебя получится, то это будет один из лучших твоих проектов.

3. Помни, что если тебе нужно что-то узнать или найти в интернете, то тебе нужноучиться правильно оформлять запрос на поиск. Например: ты делаешь в Adobe Illustrator брошюру, и нужно сделать экспорт файла в минимальном размере, потому что нужно отправить тест на печать, ты открываешь брошюру ещё раз, а картинки пошли пикселями. Что делать? Не паниковать! А обратиться к своему другу Google и описать проблему: какая программа, какая версия, какая проблема. Итого: «Adobe Illustrator CC 2018 экспорт в минимальном качестве», если хочешь проверить, правильно ли ты все делаешь, или «Adobe Illustrator CC 2018 при экспорте в минимальном размере картинка в пикселях».

4. Научись фотографировать. Очень часто тебе будут нужны картинки для эскизов, а иногда в Google не найдется того, что тебе нужно. Выход? Иди и сними то, что тебе нужно.

5. Приучи себя ходить в библиотеку и делать ресерчи.
Интерента не всегда хватает + возвращаемся к пункту № 1: нужно правильно оформлять свои запросы. А что, если не описание какого-либо дизайна, поможет тебе правильно формировать свои мысли?

6. Смотри по сторонам.
Ты никогда не получишь столько визуальной информации в библиотеке или интернете, как на улице. Так что ходи с поднятой головой и обращай внимание на уличный дизайн. И обязательно фотографируй то, что тебе понравится, завтра этого может уже не быть.

7. Люби, защищай и продумывай свою работу. Она не будет идеальной, но никогда, никогда, не говори, что ты делаешь ту или иную линию просто так, а этот вариант выглядит так, потому что тебе уже всё надоело и надо уже что-нибудь показать. Это неуважение к своему проекту, что значит, что ты не уважаешь и себя.
НАТАША ГЕНИНА
Старший дизайнер Высшей школы, преподаватель интенсивна «Инструменты дизайна» и тьютор по графическому направлению
От владения инструментами к мастерству визуальных коммуникаций
Почитать: Тим Браун, руководитель компании IDEO «Дизайн-мышление в бизнесе», «Откровения рекламного агента» Дэвида Огилви и любую литературу по инфографике (например, Дэвид Маккэндлесс «Инфографика», Джин Желязны «Говори на языке диаграмм», Дэн Роэм «Практика визуального мышления», Нейтан Яу «Искусство визуализации в бизнесе» и др.)

Пройти: Первая высота — курсы: «Визуальные коммуникации» (ссылка на курс в нашей программе), «Инфографика», «Иконографика», а также «Плакат» — как пример лаконичного художественного решения, цель которого — передать информацию быстро и однозначно. Дальше: «Дизайн и право», чтобы грамотно выстраивать работу с заказчиком и зарабатывать на своих авторских разработках.

Уметь:
1. Знать правила и владеть инструментами визуальной коммуникации: делать целевой визуальный образ, который способен сподвигнуть аудиторию к действию, при условии, что в день все мы видим до 5 тысяч визуальных раздражителей и просто перестаем их замечать.

2. Создавать информационный дизайн: структурировать и подавать информацию доступным образом, отличать главное от второстепенного.

3. Развивать качество своего мышления с помощью навыка схематизации: тренировать способности запоминать, «выгружать», систематизировать и анализировать данные путем их визуального представления на листе.
ЮЛИЯ МОКРОУСОВА
Преподаватель курсов «Визуальные коммуникации», «Портфолио», «Дизайн и право»
Освоить обязательный минимум бренд-дизайнера
Главное отличие бренд-дизайнера — он создает системные решения. Не просто логотип или дизайн документации, а набор элементов конструктора и правила сборки из них любого нужного объекта: логотипа, шрифта, графики, рекламы, интерьера. Несколько рекомендаций по развитию навыков:

1. Усложняйте. Забудьте про логотип. Не начинайте работу с него и не выделяйте его в отдельный этап работы. Проектируйте систему целиком.

2. Упрощайте. Чем проще графика элементов айдентики и правила их взаимодействия, тем удобнее бизнесу создавать более разнообразные коммуникации.

3. Расширяйте. Учитесь видеть потенциал в любом частном решении. Можно ли развить идею логотипа в системный графический прием? Можно ли на основе одного рекламного макета сделать сотню в таком же стиле? Можно ли тиражировать прием на визитку, экран, вывеску, одежду и транспорт, сохраняя узнаваемость бренда?

4. Сжимайте. Чем меньше элементов в системе айдентики, тем проще людям узнать бренд. Вспомните вечные полоски «Билайна».

5. Объединяйте. Заботьтесь о том, чтобы в разных каналах коммуникаций бренд выглядел одинаково (консистентно). Сайт, приложение, фасад, биллборд, униформа — для человека это просто разные поверхности, где он сталкивается с одним и тем же брендом.

6. Разделяйте. Определите роли и приоритеты каждого элемента айдентики в коммуникациях. Какой цвет фоновый, а какой нюансный? Где достаточно одного логотипа, а где требуется использовать все элементы? Что использовать в интерьере, когда мы уже «продали» посетителю логотип на вывеске?

Смотрите запись вебинара о профессии бренд-дизайнера, чтобы узнать какие задачи он решает и как выстроен процесс брендинга. Присоединяйтесь к онлайн-курсу «Среды обучения» по созданию визуальной айдентики.
СЕРГЕЙ МОСЯКИН
Преподаватель курса «Фокусы бренда»
От графического дизайна к дизайну интерфейсов
Пройти: Курсы «Дизайн сайтов» или «Мобильные приложения», в зависимости от того, на чем именно хочет специализироваться дизайнер. Курсы дадут основное представление, сформируют фундамент нужных знаний и направят на путь истинный.

Посмотреть:
1.
Сериал «Абстракция: Искусство дизайна» для общего развития.
2. Каналы в телеграме — про UX, про интерфейсы, про диджитал.

Почитать:
1. Брюс Тогнаццини, «Главные принципы интерактивного дизайна».
2. Александра Королькова, «Живая типографика»
3. Брюс Тогнаццини, «Главные принципы интерактивного дизайна».
4. Александра Королькова, «Живая типографика»

Подписаться: дайджест продуктового дизайна.

Сделать:
1. Попрактиковаться в репродукции интерфейсов — брать популярные сервисы или приложения (разных стилей и направлений) и стараться их полностью повторить (5−7 основных страниц/экранов). Так вы поймете, как отрисовываются интерфейсы.

2. Сделать 1−2 своих приложения на основе готовых UI Kit. Так вы лучше разберетесь с компонентами веб или мобильных интерфейсов.
РОМАН ШЕЛЕХОВ
Преподаватель курсов «Дизайн сайтов», «Верстка сайтов», «ТРИЗ» и тьютор по диджитал-направлению
Подготовила Татьяна Павлова
Источник обложки advetime
К ДРУГИМ МАТЕРИАЛАМ
Хотите регулярно получать образовательные материалы «Среды обучения»? Подпишитесь на нашу рассылку! Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности