ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Отправьте свой вопрос или укажите номер телефона
и мы перезвоним:
ОБУЧЕНИЕ НАЧАЛОСЬ! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ЖИТЬ ГАРМОНИЧНО В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ
Онлайн-программа для того, кто хочет изучить психологические особенности каждого возраста и научиться лучше понимать себя и близких
ДЛЯ КОГО?
— вы чуткий и неравнодушный родитель и хотите чувствовать и поддерживать ребенка в каждый период его жизни

— вы начинающий или уже опытный педагог или воспитатель, и понимание психологии каждого воспитанника — залог успешности вашей работы

— вы интересуетесь психологией и хотите строить гармоничные, уважительные отношения с окружающими и лучше понимать себя

— вы будущий психолог, и возрастная психология представляет для вас профессиональный интерес

На курсе опытные психологи-педагоги расскажут, как меняется человек на протяжении жизни, какие мифы и стереотипы о детях, подростках и взрослых не соответствуют действительности и что полезно делать в детстве, чтобы жизнь до глубокой старости была счастливой.

Изучим возрастные психологические особенности человека, научимся видеть скрытые проблемы и вовремя решать их, а значит — лучше понимать себя и окружающих. Познакомимся с психологическими исследованиями и развивающими программами для каждого возраста и поймем, как сами можем повлиять на процесс взросления — свой и близких.
ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР ПЕРЕД СТАРТОМ ПРОГРАММЫ
Открытый вебинар состоялся 24 июля
Спикер: Евгений Крашенинников
ЧЕМ ПОЛЕЗНА ПРОГРАММА:
Познакомитесь с понятием возраста в психологии
Разберетесь в особенностях психики ребенка раннего, дошкольного и младшего школьного возраста
Поймете проблемы подросткового возраста, связанные с формированием личности молодого человека
Изучите психологию взрослого человека
Оцените важность реализации взрослых в семейных, детско-родительских отношениях и реализации в профессии
Освоите с методы гармонизирующего воздействия на взросление
Начальный
Уровень подготовки для прохождения программы
7 частей
Количество тематических частей в программе
40 часов
Количество учебных астрономических часов
20 вебинаров
Количество онлайн-занятий в программе, которые длятся 2 часа и начинаются в 18:00 по МСК
5 заданий
Количество домашних заданий
Сертификат
Выдается по итогам участия в программе
РАСПИСАНИЕ
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ: ВВЕДЕНИЕ В ВОЗРАСТНУЮ ПСИХОЛОГИЮ
Вебинар № 1. Проблема развития человека (Евгений Крашенинников), 4 августа 18.00 — 20.00 МСК
Врожденное, наследственное, приобретенное
Что не является развитием?

Вебинар № 2. Понятие возраста в психологии (Евгений Крашенинников), 4 августа 20.00 — 22.00 МСК
Возраст — это не годы в паспорте и не субъективные представления о себе
Возраст и деятельность
Возрастные периодизации в психологии
ВТОРАЯ ЧАСТЬ: РАННИЙ ВОЗРАСТ
Вебинар № 3. Ранний возраст: психологические исследования и эксперименты (Екатерина Крашенинникова), 11 августа 18.00 20.00 МСК
Психологические исследования взаимосвязи речи и мышления
Знакомимся с феноменом автономной детской речи
Что такое предметная деятельность. Процесс формирования предметной деятельности

Вебинар № 4. Ранний возраст: диагностика уровня развития (Екатерина Крашенинникова), 11 августа 20.00 22.00 МСК
Способы оценки актуального уровня развития
Диагностика зоны ближайшего развития
Примеры диагностических процедур

Вебинар № 5. Ранний возраст: кризис одного года и кризис трех лет (Екатерина Крашенинникова), 18 августа 18.00 20.00 МСК
Знакомимся с понятием и признаками кризисов
Способы взаимодействия взрослого с ребенком в кризисные периоды
Чем кризисы отличаются от трудностей
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ: ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Вебинар № 6. Дошкольный возраст: психологические исследования и эксперименты (Евгений Крашенинников), 18 августа 20.00 22.00 МСК
Интуитивное (наглядное) мышление
Знак и символ в развитии ребенка
Партиципации и трансдукции
Феномены Жана Пиаже

Вебинар № 7. Дошкольный возраст: диагностика познавательного развития (Екатерина Крашенинникова), 25 августа 18.00 20.00 МСК
Возможности рисуночных тестов
Методика Стребелевой

Вебинар № 8. Дошкольный возраст: адаптация к детскому саду и готовность к школьному обучению (Екатерина Крашенинникова), 25 августа 20.00 — 22.00 МСК
Понятие произвольности. Зачем ребенку-дошкольнику произвольность?
Что такое познавательная мотивация?
Развивающая методика обучению чтению и письму
Формирование внутренней позиции школьника
ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Вебинар № 9. Младший школьный возраст: возможные трудности (Екатерина Крашенинникова), 1 сентября 18.00 20.00 МСК
Что такое хроническая неуспешность
Понятия негативного и позитивного самопредъявления
Семейная и групповая изоляция

Вебинар № 10. Младший школьный возраст: психологическая диагностика (Екатерина Крашенинникова), 1 сентября 20.00 22.00 МСК
Анализ мышления и запоминания ребенка. Методика «Пиктограмма»
Анализ отношения ребенка к семье. Методика «Семья животных»

Вебинар № 11. Младший школьный возраст: проблемы традиционного обучения (Евгений Крашенинников), 8 сентября 18.00 20.00 МСК
Зачем ребенку учиться в школе?
Зачем школьнику учить математику, русский язык и остальные предметы?
Чем обучение отличается от развития?

Вебинар № 12. Младший школьный возраст: развивающее обучение (Евгений Крашенинников), 8 сентября 20.00 22.00 МСК
Что упускается навсегда от 7 до 10 лет?
Как развивать ребенка в младшей школе?
Способности младших школьников к анализу, рефлексии и планированию
ПЯТАЯ ЧАСТЬ: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Вебинар № 13. Подростковый возраст: индивидуализация и социализация (Евгений Крашенинников), 15 сентября 18.00 20.00 МСК
Зачем подростку другие?
Что такое негативная идентичность подростка?
Как найти себя?

Вебинар № 14. Подростковый возраст: выбор пути и преодоление зависимости (Евгений Крашенинников), 15 сентября 20.00 22.00 МСК
Психологические зависимости: мифы и реальность
Знакомимся с операциями формального интеллекта
Отрыв от действительности — это хорошо или плохо?
ШЕСТАЯ ЧАСТЬ: ВЗРОСЛЫЕ
Вебинар № 15. Взрослые: особенности психологического развития (Евгений Крашенинников), 22 сентября 18.00 — 20.00 МСК
Мышление взрослого
Творчество или застой?

Вебинар № 16. Взрослые: семья и любовь (Евгений Крашенинников), 22 сентября 20.00 22.00 МСК
Ближние для эксплуатации
Что такое любовь?

Вебинар № 17. Взрослые: детско-родительские отношения (Евгений Крашенинников), 29 сентября 18.00 20.00 МСК
Зачем взрослым дети?
Зачем взрослым детские проблемы?
Любовь и ответственность

Вебинар № 18. Взрослые: психологическая реализация в профессии (Евгений Крашенинников), 29 сентября 20.00 22.00 МСК
Профессия как личностное свойство
Фиксация на задаче
Проблема невербального интеллекта взрослых

Вебинар № 19. Взрослые: проблема самоактуализации (Евгений Крашенинников), 6 октября 18.00 20.00 МСК
Как воспринимать мир эффективно?
Целостность или единство противоположностей?
Как выглядит здоровый человек?
СЕДЬМАЯ ЧАСТЬ: ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вебинар № 20. Проектирование развития (Евгений Крашенинников), 6 октября 20.00 — 22.00 МСК
— Пространства развития человека
Развиваемся ли мы?
КОМАНДА ПОДДЕРЖКИ
В течение обучения вы получаете обратную связь от экспертов программы и кураторов группы
ЭКСПЕРТЫ
Объяснят суть. Ответят на все вопросы по курсу, дадут комментарии к выполненному заданию и рекомендации по его улучшению. Помогут увидеть перспективу для развития
КУРАТОР
Подскажет всю необходимую информацию о программе. Поможет решить учебные и технические вопросы
20'000 *
* Цена онлайн-программы: 20'000 ₽ при оплате до 25 июля, после 25 июля — 25'000 ₽
ЕСТЬ ВОПРОС? ЗВОНИТЕ И ПИШИТЕ НАМ В TELEGRAM, VIBER И WHATSAPP!
спросить: Екатерина Миронова
позвонить: +7 495 540 46 63
быстро связаться в мессенджере: +7 916 075 60 36 / +7 985 581 10 14
написать: ekaterina.mironova@sredaobuchenia.ru
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОНЛАЙН-ПРОГРАММУ
Фотографии: обложка, цена