ОБУЧЕНИЕ НАЧНЕТСЯ 2 ноября
РОДИТЕЛЮ И ПСИХОЛОГУ: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ДЕТЯМ С ОСОБЕННОСТЯМИ
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОНЛАЙН-КУРС
Родителю и психологу. Индивидуальный подход к детям с особенностями
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения»
ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНОЕ ПЕРВОЕ ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЕ
Вебинар состоится 26 октября в 18:00 по МСК
Ведущая: Екатерина Крашенинникова
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения»
КРАТКО О КУРСЕ, ДЛЯ ТЕХ, КТО СПЕШИТ
1
Цель курса: составить системное представление о понятиях нормы и отклонения в психологическом развитии ребенка. Изучить приемы работы с детьми с задержкой психического развития и способы обучения детей с умственной отсталостью. Курс для родителей детей с особенностями и специалистов, чья работа строится на ежедневном контакте с детьми
2
Ведущая Екатерина Крашенинникова опытный педагог-психолог, специалист в области детской и подростковой психологии
3
Продолжительность курса 11 занятий. Занятия начинаются в 19:00 МСК, продолжительность — 2 астрономических часа
4
Курс не требует психологической подготовки
5
Занятия проходят в удобном формате вечерних вебинаров, с большим количеством обратной связи от ведущей и сопровождением куратора по техническим вопросам
7
Стоимость от 13'000 ₽ *
ВЕДУЩАЯ О КУРСЕ
Мы подробно рассмотрим состояния детской психики: аутизм, умственная отсталость и задержка психического развития. Как проявляются различные симптомы отставания ребенка в развитии Изучим характеристики нормы и особенности нарушенного развития и поведения. В настоящий момент методы психологической работы позволяют в определенной степени компенсировать недоразвитие и обучать ребенка школьной программе. Изучению этих методов и стратегий обучения мы и посвятим занятия курса.
ЕКАТЕРИНА КРАШЕНИННИКОВА
Психолог-педагог с опытом работы более 7 лет, специалист в области детской и подростковой психологии, а также в работе с детьми, имеющими психологические расстройства
ДЛЯ КОГО
1
Родители детей с особенностями развития
2
Профессионалы, работающие с детьми: психологи, педагоги, социальные работники
ЧЕМ КУРС ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ВАС
1
Вы изучите основные виды нарушений психического развития детей и причины их проявлений
2
Поймете, в чем отличие умственной отсталости от задержки психического развития и как взаимодействовать с обоими типами детских состояний
3
Изучите необходимые правила налаживания и поддержания доверительного контакта с детьми с аутизмом
4
Получите исчерпывающую информацию о том, как создать и реализовать эффективную коррекционно-развивающую программу для ребенка
5
Изучите процедуры психологической диагностики нарушений психического развития
6
Специалисты по работе с особенными детьми научатся правильно взаимодействовать с родителями наблюдаемых детей
РАСПИСАНИЕ
КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОСОБЕННОСТЯМИ В РАЗВИТИИ
Понятие «нормы развития», «дефекта» в различных психологических концепциях
Представления о двух аспектах развития психики, «ядерные» и вторичные признаки отклоняющегося развития
Классификация типов дизонтогенеза

2 ноября, 18.00 — 20.00 МСК
ДЕТИ С АУТИЗМОМ
Что такое аффективная сфера?
Уровни аффективной регуляции сознания и поведения
Особенности аффективной сферы у детей с аутизмом

2 ноября, 20.00 — 22.00 МСК
ТАКОЙ РАЗНЫЙ АУТИЗМ
Различия между аутизмом и шизофренией
Два главных признака в поведении и взаимодействии, характеризующие детей с аутизмом
Разделение детей с аутизмом на психологические группы: от отрешённости до таланта

16 ноября, 18.00 — 20.00 МСК
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В РАБОТЕ С АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ
Первичный приём детей с расстройствами аутического спектра (РАС)
Задачи наблюдения за ребёнком во время первого визита
Шкалы для оценки уровня развития различных сфер: двигательной, познавательной, социальной и др.

16 ноября, 20.00 — 22.00 МСК
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В РАБОТЕ С АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ
Первичный приём детей с расстройствами аутического спектра (РАС)
Задачи наблюдения за ребёнком во время первого визита
Шкалы для оценки уровня развития различных сфер: двигательной, познавательной, социальной и др.

23 ноября, 19.00 — 21.00 МСК
СОВРЕМЕННЫЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С АУТИЗМОМ
Способы установления контакта с ребёнком с аутизмом
Сенсорная комната и её возможности
Методика сюжетного рисования
Способы обучения коммуникации
Сильные стороны ABA-терапии (Applied Behavior Analysis или Прикладной Анализ Поведения)

30 ноября, 19.00 — 21.00 МСК
ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Педагогический, психологический и соматический компоненты в структуре дефекта
Особенности психической деятельности детей с умственной отсталостью
Особенности аффективно-волевой сферы и личностные особенности детей с умственной отсталостью (У.О.)

7 декабря, 19.00 — 21.00 МСК
ДИАГНОСТИКА НАРУШЕНИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ С УМСТЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Обучаемость как критерий оценки познавательного развития
«Обучающий эксперимент» А. Я. Ивановой
Методика диагностики детей дошкольного возраста Е.А. Стребелевой

14 ноября, 18.00 — 20.00 МСК
СПОСОБЫ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Обучаемость как критерий оценки познавательного развития
«Обучающий эксперимент» А. Я. Ивановой.
Методика диагностики детей дошкольного возраста Е.А. Стребелевой

14 ноября, 20.00 — 22.00 МСК
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Педагогический, психологический и соматический компоненты в структуре дефекта
Особенности психической деятельности детей с умственной отсталостью
Особенности аффективно-волевой сферы и личностные особенности детей с умственной отсталостью (У.О.)

10 ноября, 19.00 — 21.00 МСК
ДИАГНОСТИКА ОТСТАВАНИЯ В РАЗВИТИИ ПСИХИКИ

Педагогический, психологический и соматический компоненты в структуре дефекта
Особенности психической деятельности детей с умственной отсталостью
Особенности аффективно-волевой сферы и личностные особенности детей с умственной отсталостью (У.О.)

21 ноября, 18.00 — 20.00 МСК
СПОСОБЫ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РАЗЛИЧНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Педагогический, психологический и соматический компоненты в структуре дефекта
Особенности психической деятельности детей с умственной отсталостью
Особенности аффективно-волевой сферы и личностные особенности детей с умственной отсталостью (У.О.)

21 ноября, 20.00 — 22.00 МСК
КОМАНДА ПОДДЕРЖКИ
Во время прохождения курса по всем техническим и учебным вопросам вам будет помогать опытный куратор Факультета психологии
От меня вы будете получать всю необходимую информацию о курсе. Я буду на связи и буду рада помочь по всем возникающим вопросам. Моя задача — сделать ваше обучение у нас максимально комфортным и удобным! До встречи!
ИРИНА ИВАНОВА
Куратор Факультета психологии
СТУДЕНТЫ О «СРЕДЕ ОБУЧЕНИЯ»
Большое спасибо преподавателям и куратору. Мне 30 лет и я папа в квадрате! Само собой приходится много работать. У вас очень комфортно учится, даже с работой и детьми. Хорошо построена система вебинаров и контроля знаний. Все доступно и легко!
Марат Хасянов
К выбору института я подходил очень тщательно. И мое образование должно было отвечать моему образу жизни. Ваш институт стал для меня возможностью совместить работу и учебу. Качественное психологическое образование от преподавателей-практиков, удобство в сочетании с работой, внимание к студенту и свобода в самоопределении — стали для меня причиной, по которой я решил, что выбор был сделан правильно
Дмитрий Карпанов
Учиться дистанционно — сложно, ведь требуется достаточная самоорганизация и интерес, здесь трудно учиться для галочки. Но зато здесь есть замечательная возможность получить интересное образование, научиться «учиться», вдохновиться на дальнейшее развитие в этой области знаний, взаимодействовать с интересными педагогами, и при всем этом быть заботливой мамой. И я безмерно признательна за такую возможность!
Наталья Виноградова
Я выбрала дистанционную форму обучения потому, что она позволяет путешествовать и работать. На мой взгляд, для такой учебы нужна особая самодисциплина, организованность и способности к самообразованию. А нехватку живого общения с другими студентами и преподавателями я восполняю, посещая различные мероприятия по психологии и курсы
Полина Коркина
ЛИЦЕНЗИЯ «СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ»
УДОСТОВЕРЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА / СЕРТИФИКАТ
14'000 *
* Цена онлайн-курса с выдачей сертификата Высшей школы «Среда обучения»
** Плюс 1'500 ₽ к цене — с выдачей удостоверения государственного образца
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Можно учиться дома, на работе или на пляже в Турции. Для того, чтобы слушать лекции, участвовать в семинарах, выполнять задания и общаться с преподавателем, не нужно никуда ехать, достаточно иметь компьютер с интернетом. У вас есть круглосуточный доступ к материалам курса, поэтому готовиться к следующему занятию вы можете в любое удобное время. А также вы всегда можете обратиться с любым учебным или техническим вопросом к куратору образовательного процесса. Куратор сопровождает вас на протяжении всего периода обучения.

Чтобы получить максимум от онлайн-образования, желательно не пропускать онлайн-занятия, соблюдать сроки сдачи заданий и реагировать на обратную связь от преподавателя: учитывать комментарии и рекомендации, дорабатывать или переделывать детали и активно задавать вопросы, если что-то осталось неясно.
ТО ЕСТЬ ЭТО ВИДЕОЗАПИСИ?
Нет, это онлайн-занятия с регулярной обратной связью от преподавателя. Все онлайн-трансляции записываются. И вы имеете доступ к записям занятий и материалам курса 24 часа 7 дней в неделю. Но напоминаем: эффективнее учиться, если вы посещаете онлайн-занятия и общаетесь с преподавателем вживую, а не только смотрите записи прошедших уроков и выполняете задания по курсу.
КАК И КОГДА Я БУДУ УЧИТЬСЯ?
Онлайн-занятия проходят от 1 раза в неделю в вечернее время. В промежутках между занятиями вы выполняете домашние задания к курсам учебной программы, получаете обратную связь от преподавателей и изучаете дополнительные материалы.
А КАК ОБЩАТЬСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ?
Что особенно удобно в дистанционной форме образования, так это простота и скорость связи с преподавателем. Чтобы задать вопрос, не нужно пытаться поймать преподавателя после лекции или бесконечно караулить у кабинета. Проконсультироваться с ним можно до, во время и даже сразу после занятия — в учебном чате, или используя микрофон. Кроме того, преподаватель оставляет комментарии и рекомендации к вашим выполненным заданиям на учебном сайте и в специальных закрытых рабочих группах в социальных сетях. А также в течение всего учебного курса доступен по электронной почте. И даже в мессенджере.

В начале курса уделяется время обсуждению оптимального способа связи с каждой группой.
КАК УЧИТЬСЯ ДИСТАНЦИОННО, ЕСЛИ Я РАБОТАЮ?
Проанализируйте свое расписание и поймите, какое время вы сможете выделить на учебу, так, чтобы оставалось время на работу и на отдых. Продумывая учебное расписание, мы учитываем, что вы работаете на полную ставку, и выставляем удобные, но четкие дедлайны. Соблюдение сроков сдачи работ и регулярная обратная связь от преподавателей помогут вам не бросить.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения»
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Вам ответит Екатерина Миронова, специалист приемной комиссии
ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ

+7 495 540 46 63
НАПИСАТЬ В ТЕЛЕГРАМ, VIBER, WHATSAPP
+7 916 075 60 36 / +7 985 581 10 14
НАПИСАТЬ ПО ПОЧТЕ

priem@sredaobuchenia.ru
Хотите регулярно получать образовательные материалы «Среды обучения»? Подпишитесь на нашу рассылку!