Click to order
Cart
ВАШ ЗАКАЗ:
Total: 
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения».
Обратите внимание, что, если ваш счёт открыт в отличной от рубля валюте, то платёж будет конвертирован в рубли. Конвертацию в этом случае проводит либо ваш банк, либо система оплаты.
ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
После получения заявки мы позвоним вам, чтобы ответить на вопросы и помочь определиться с программой
Выберите Факультет (например, «Факультет дизайна»)
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»
Представитель приемной комиссии перезвонит в течение часа в рабочее время

Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения»
ДИЗАЙН / 25 апреля
Как за 4 шага дизайнеру преодолеть творческий ступор
Если вы хоть раз задавались вопросом: «Как же сделать что-то круче, чем это?», вы правильно делаете, что читаете эту статью.
Успокойтесь и знайте, что дизайнеры, спроектировавшие «это», предварительно тоже должны были преодолеть ступор и разобраться, из чего складывается хороший дизайн и после сделать хороший дизайн.

Познакомьтесь с креативной моделью, которая подходит, чтобы прокачать свои навыки и улучшить качества дизайна, над которым вы уже работаете или только собираетесь. Можно применить эти шаги к любой дисциплине, но данный пример касается именно дизайна пользовательского интерфейса.

Итак, шаги:
1
Активное наблюдение — изучите дизайн приложений (сайтов), которые вы используете;
2
Деконструкция — мысленно разберите удачный и подходящий по типу дизайн на слои, чтобы понять детали каждого компонента;
3
Копирование — воссоздайте дизайн, чтобы усвоить работающие шаблоны;
4
Создание — спроектируйте новый оригинальный дизайн, вдохновленный и обусловленный предыдущими шагами.
Каждый шаг — наблюдение, анализ и выяснение причин, механическое повторение, проектирование заново — положительно сказывается на вашем мастерстве. Не важно, в каком направлении дизайна вы работаете. Следуя этой методике, вы отрабатываете принятие дизайн-решений.
1
АКТИВНОЕ ИЛИ ПРАКТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ — РАЗВИВАЙТЕ НАСМОТРЕННОСТЬ
Вы оттачиваете свой профессиональный взгляд, если оцениваете продукт, как разработчик. Не разглядывайте сайт или приложение пассивно, путешествуйте по нему и докапывайтесь до мелочей.

Задавайте вопрос всему, что видите, и одновременно представляйте, как можно улучшить продукт. Какая информация выделена? Как выстроена иерархия? Какой контент не отображается? Каким языком и с каким настроением продукт обращается к пользователю?
2
ДЕКОНСТРУКЦИЯ — ИЗУЧИТЕ УСТРОЙСТВО ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ APPLE (И ANDROID)
Загрузите файл Sketch c последними компонентами официальных приложений Apple для iOS. Проанализируйте все компоненты. Например, взгляните на устройство приложения App Store в формате «Вид» (view; который раскрывает все элементы сложных файлов). Проанализируйте работу с текстом: его размер, толщину, расстояние между символами, цвет. Встречаются ли использования всех заглавных букв и заглавных со строчными? Используется ли текст с пониженной насыщенностью и в каких случаях? Так вы постепенно начнете замечать шаблоны и поймете, как из компонентов собирается система, которую можно масштабировать.
3
КОПИРОВАНИЕ: ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ УИЛСОНА МАЙНЕРА STEAL THIS TALK (ENG!)
Уилсон рассказывает, как творцы копировали друг друга и как размываются границы между влиянием и присвоением. Он приводит в пример Боба Дилана, копирующего стиль, звук, манеру речи Вуди Гатри. Критики называли его вором, но он не останавливался, продолжал творчески переосмыслять и другие влияния. Дилан не был единственным подражателем, хотя не все имитации также же очевидны, как в его случае.

Хантер Томпсон, автор «Страха и отвращения в Лас-Вегасе», готов был переписать все книги Хемингуэя, потому что хотел почувствовать, каково это создавать что-то великолепное. Подражайте тому, что любите, подражайте, и сможете понять, почему вы любите это. Позвольте себе учиться у мастеров вашего дела.
4
СОЗДАНИЕ: ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО THE GAP АЙРЫ ГЛАССА
Айра рассказывает, как смог преодолеть творческий ступор или «пробел» (the gap), проделав большой объем работы, пока результат не начал соответствовать амбициям, которые он преследовал. Предыдущие шаги, если вы прошли их добросовестно, помогут ускорить работу. Стивен Кинг сказал: «Копирование предшествует созданию». Поэтому подражайте и создавайте столько, сколько сможете.

Неочевидный совет: сосредоточьтесь не на качестве, а на количестве, и заранее знайте, что вам не понравится все, что вы делаете. И это нормально! Каждый мастер рано или поздно добьется результата. Хемингуэй написал 47 разных версий финала романа «Прощай, оружие». Майкл Джексон написал 100 песен для альбома. Пикассо создал около 50'000 произведений искусства.

Не стесняйтесь признать, что находитесь в творческом ступоре. Мы все проходим через это, так что получайте удовольствие от путешествия!

Это перевод упражнения от Кейтлин Уорнер, продуктового дизайнера Facebook для Hack Design, сервиса туториалов по прокачиванию технических и креативных дизайн-навыков. Выполнять эти задачи однозначно полезно, но куда эффективнее практиковаться на конкретных проектах: рабочих или ученических.

Перевод Татьяны Павловой
ВАМ ПОНРАВИЛИСЬ ЭТА СТАТЬЯ?
К ДРУГИМ МАТЕРИАЛАМ
Хотите регулярно получать образовательные материалы «Среды обучения»? Подпишитесь на нашу рассылку! Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности