Click to order
Cart
ВАШ ЗАКАЗ:
Total: 
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения».
Обратите внимание, что, если ваш счёт открыт в отличной от рубля валюте, то платёж будет конвертирован в рубли. Конвертацию в этом случае проводит либо ваш банк, либо система оплаты.
ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
После получения заявки мы позвоним вам, чтобы ответить на вопросы и помочь определиться с программой
Выберите Факультет (например, «Факультет дизайна»)
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»
Представитель приемной комиссии перезвонит в течение часа в рабочее время

Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения»
Адаптация нового куратора
Развитие. Помощь. Поддержка.
Развитие
Развитие студента куратором в профессиональном и личном смыслах.
Помощь
Партнерство куратора и студента в процессах обучения студента. Клиентоориентированность.
Поддержка
Доверие студента через работу кураторов к Высшей школе «Среда обучения» в целом и к Факультету в частности.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
1
Что делаем для студента
Коммуникация, рассылки, звонки, почта, мессенджеры, заявки, все ответы на вопросы студентов, получение обратной связи, настройка лояльности, сохранность, решение конфликтных ситуаций между преподавателем и студентом, методические запросы от студента.
2
Организация процесса обучения
Помощь студентам: в работе с сайтом, в контакте с преподавателями, в контакте с кураторами, с технической поддержкой в работе с сайтом и вебинарами, с методическими запросами. Работа с преподавателями. Сохранность. Решение конфликтных ситуаций между преподавателем и студентом.
3
Поддержка
Студент должен ощущать процесс обучения, чувствовать поддержку, нежность, теплоту, эмпатию, заботу, чувствительность, чуткость.
РОЛЬ КУРАТОРА
Куратор — лицо компании, которое помогает студенту в обучении. Куратор — связующее звено между студентом и преподавателем, студентом и другими отделами СО.
Миссия Высшей школы «Среда#NBSP;обучения» — комфортное и качественное, инновационное образование.
ПОДСКАЗКИ ДЛЯ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ

Эти простые правила помогут вам стать ближе к студенту.

1
В диалоге важно задавать вопросы и призывать к действию, используя слово «давайте»
Диалог, который запомнится:
 — Ольга, добрый день! Я Ася Вангер, куратор Среды обучения, звоню узнать, как у вас дела?
Пауза.

— Я хочу с вами поделиться информацией, но чтобы лучше ознакомиться с нашим форматом обучения, вам нужно посмотреть наш вводный урок. Вы уже его посмотрели?
Пауза.

Или:
 — Ольга, добрый день! Я Ася Вангер, куратор Среды обучения, давайте мы с вами пообщаемся в течение 2−3 минут.
Пауза.

Важно!
Не говорите «меня зовут», а говорите «я имя фамилия».
2
Вопросы
Хорошие кураторы задают вопросы:
— Посмотрели?
 — Понравилось?


Профессионалы задают вопросы:
— Как?
— Когда?
— Где?
— Для чего?
— Сколько?


Важно!

Слова «почему» и «зачем» поменять на:
— С чем это связано?
— Как так получилось?
— По какой причине?

Если вдруг использовали эти слова, то делаем интонацию «нежного котика», чтобы студент не воспринял это как негатив.
3
Начало
— Улыбка.
— Представляемся.
— Называем по имени.
— Если поговорили 3 минуты — вы «свой»!
4
Фразу «у нас» меняем на «для вас»
5
Слово «потратить» меняем на «вложить/выделить/инвестировать»
6
Слова «объясню» и «расскажу» меняем на «уточню»
ВОСЕМЬ ЗОН РАБОТЫ СО#NBSP;СТУДЕНТОМ
Чтобы студент не «сбежал», он должен быть удовлетворен в этих восьми зонах.

Последовательность зон в разговоре не обязательна, могут быть использованы в одном разговоре не все зоны, но все зоны должны быть в работе со студентом во время обучения.

И всегда в разговоре нужно называть студента по имени несколько раз!
Любовь!
Улыбка и доброжелательность.
Расписание
Как студенту расписание: по нагрузке, по наполненности?
Новости
— Студенту важно знать, что будет.
— Оповестить о лекторе, факультативе, курсе или задании.
— Владение информацией снимает страх перед неизвестностью.
SOS
— Выявление трудностей, с которыми сталкивается студент.
— Снять страх «не успеть», «нет времени», «глазки страха».

Для того чтобы понять страх студента, очень удобно использовать эту таблицу.
Преподаватели
Они «лица» нашей школы, показатель качества обучения и знаний, поэтому важна обратная связь от студентов по преподавателям. Кто интересный? В кого влюбились?
Похвала
Мотивирует, вдохновляет студента. Создает ощущение, что он особенный.
Финансовые вопросы
Напоминание между делом об оплате, чтобы по реакции понять ситуацию.
Если говорит «не знаю», «посмотрим», значит, с ним где-то не проработали правильно.
Сверхцель
Если студент понимает ее, то не уйдет от нас. Нужно напоминать о ней, уточнять.
Удачи в работе!

Ваша Среда обучения