Click to order
Cart
ВАШ ЗАКАЗ:
Total: 
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения».
Обратите внимание, что, если ваш счёт открыт в отличной от рубля валюте, то платёж будет конвертирован в рубли. Конвертацию в этом случае проводит либо ваш банк, либо система оплаты.
После получения заявки мы позвоним вам, чтобы ответить на вопросы, и помочь определиться с программой
Выберите Факультет (например, «Факультет дизайна»)
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»
Представитель приемной комиссии перезвонит в течение часа в рабочее время

Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения»
Адаптация нового куратора. Наставник
Развиваем. Помогаем. Поддерживаем.
День 1
Наставник знакомит с офисом и сотрудниками компании. Отвечает на все вопросы.

Убедитесь, что в этот день у сотрудника есть:
рабочее место;
рабочая почта;
телефония.

Тест о компании
Ответы на тест (правильные ответы — в самом начале)

Тест и ответы на тест по услугам, которые предоставляет Высшая школа «Среда обучения».

Вопросы по услугам Высшей школы «Среда обучения»
Ответы на тест (правильные ответы — в самом начале)
После прохождения теста куратором нужно обсудить с ним все его ответы и вопросы по тесту.



Организационная структура Высшей школы «Среда обучения»

Рассказываете и показываете все структуры, отвечаете на все вопросы.

При рассказе важно обратить внимание на структуры, с которыми работают Факультет и куратор.
Рассказать, по каким вопросам нужно к ним обращаться.
НЕ пропустить отделы, которые будут в опросе в конце обсуждения.

Вопросы по организационной структуре Высшей школы «Среда обучения»
Ответы на тест (правильные ответы в самом начале)



Корпоративная культура общения Высшей школы «Среда обучения»

Рассказываете:
какие инструменты для коммуникации используем;
как часто отвечаем на почту, инструменты коммуникации;
правила общения с коллегами;
как писать письмо (тема, контент);
что делать, если коллеги не отвечают на письма;
что делать, если задачи не решаются;
с какими задачами можно и нужно приходить к руководителю.

Информация о Факультете


Тесты о факультетах
Ответы на тесты (см. вкладки)
День 2
Миссия и роль куратора

Обсуждаете день и час, удобный для встречи руководителя с куратором. Готовите к этой встрече отчет по каждому из тестов в первом дне:
сколько правильных ответов и из какого количества;
какие темы наиболее сложны для сотрудника;
как много сотрудник задавал вопросов;
какие темы еще остались непонятными и нужно с ними поработать.


Руководитель обсуждает ценности сотрудника с куратором.

Вопросы о ценностях (можно не делиться со мной всем, важно проговорить).
В каком контексте я способен более всего быть собой?
Что я делаю, когда более всего чувствую себя собой?
Какую способность я ассоциирую с самим собой?
Какая ценность наиболее близка мне?
Какое убеждение про меня наиболее истинно и мотивирует меня?
История, отражающая мою суть.


Ценности куратора, которые он передает студенту. Обсуждение роли, миссии.

Что может делать куратор, а что нет — обсуждение на основе тренинга Аси Вагнер.


Должностные обязанности и мотивация
Показываете все документы и обсуждаете с куратором каждый пункт.
Отвечаете на все вопросы.
Выписываете самые сложные вопросы и обсуждаете их с куратором.

Ссылка на документы
Вопросы по обязанностям
Ответы на тест


Работа с учебным сайтом и IT-поддержкой
Знакомите с менеджером айти по сайту, запрашиваете данные для входа.
Если будут вопросы по ссылкам и у вас не будет ответов — сделать встречу с менеджером айти по сайту.


Вебинарные системы

Знакомите с Юрой Ноздриным, рассказываете про его обязанности.
Знакомите с Максимом Домрачевым, рассказываете про его обязанности.
Знакомите с IT-отделом, предоставляете их контакты: Telegram, Skype, почта.


Телефония, офисная техника, аккаунты и другие инструменты
Рассказываете обо всех инструментах, с которыми мы работаем.


Чек-лист
Сохраните себе копию файла
День 3
Просите сотрудника презентовать на 10−15 минут тренинг Аси В., рассказать, что особенно заинтересовало и показалось новым.
Далее обсуждаете вместе лендинг «Куратор Высшей школы „Среда обучения“».


Знакомите сотрудника со скриптами своего Факультета.

Проигрываете 1−2 звонка.
Прослушиваете 3 удачных и 3 неудачных звонка кураторов. Обсуждаете, что хорошо, что улучшить.
Даете 5−6 звонков реальных студентов. Слушаете, что говорит, сразу даете обратную связь после первого звонка. Далее второй и т. д.


Обязательно давайте обратную связь и контролируйте следующее:
1) грамотная, четкая, уверенная речь;
2) наличие «улыбки в голосе»;
3) уверенность в нестандартных ситуациях;
4) активное слушание клиента;
5) четкое приветствие;
6) выявление потребности клиента;
7) четкая квалификация клиента;
8) закрывающий вопрос — приглашение на встречу;
9) обоснование ценности встречи;
10) отсутствие консультации по телефону;
11) обращение к клиенту по имени;
12) отработка возражений.


Необходимо проверять реакцию куратора на обратную связь, следить за исправлением выявленных ошибок.

Если куратор старается, адекватно реагирует на замечания, задает вопросы по ходу работы, стремится улучшить результаты — продолжаем работать.