Click to order
Cart
ВАШ ЗАКАЗ:
Total: 
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения».
Обратите внимание, что, если ваш счёт открыт в отличной от рубля валюте, то платёж будет конвертирован в рубли. Конвертацию в этом случае проводит либо ваш банк, либо система оплаты.
ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
После получения заявки мы позвоним вам, чтобы ответить на вопросы и помочь определиться с программой
Выберите Факультет (например, «Факультет дизайна»)
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»
Представитель приемной комиссии перезвонит в течение часа в рабочее время

Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения»
АДАПТАЦИЯ ДЛЯ КУРАТОРОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ «Среда обучения»
РАЗВИТИЕ. ПОМОЩЬ. ПОДДЕРЖКА.
Для чего нужна адаптация?
1
Развитие позитивного настроя на работу.
2
Снижение неопределенности и неуверенности.
3
Вовлеченность в процесс.
Поехали
Вас ждут три увлекательнейших дня в Среде обучения, которые перерастут в крепкое сотрудничество.
День 1
Ваш наставник знакомит вас с офисом и сотрудниками компании

Важно!
Вы можете задавать любые вопросы своему наставнику о Среде обучения. Пожалуйста, не стесняйтесь — наставник во всем вам поможет.

Убедитесь, что для вас подготовили:
— рабочее место;
— рабочую почту;
— телефонию.
Если что-то не настроено — обязательно сообщите наставнику.

Ниже вы найдете информацию о компании, историю ее развития

Видео о компании
История создания бренда
Instagram Среды обучения
FB Среды обучения
VK Среды обучения

Теперь вам нужно пройти тест о компании.

После прохождения теста сообщите об этом своему наставнику и обсудите вместе все вопросы.




Просим ознакомиться с услугами, которые предоставляет Высшая школа «Среда обучения». В конце изучения информации вас тоже ждет тест.


Среда обучения


Аренда УНИК
Видео об аренде


Факультет психологии Среды обучения
Instagram психологии
FB психологии
VK психологии


Факультет дизайна Среды обучения
Instagram дизайна
FB дизайна
VK дизайна


Факультет дизайна интерьеров Среды обучения
Instagram дизайна интерьеров
FB дизайна интерьеров
VK дизайна интерьеров


Факультет современного искусства в Среде обучения
Instagram современного искусства
FB современного искусства
VK Современного искусства


Факультет иностранных языков в Среде обучения
VK иностранных языков
FB иностранных языков


Теперь вам нужно пройти тест по услугам Высшей школы «Среда обучения».


После прохождения теста сообщите об этом своему наставнику и обсудите вместе все вопросы.




Организационная структура Высшей школы «Среда обучения»


Вместе с наставником посмотрите ссылки ниже. Наставник расскажет и покажет структуру, ответит на все вопросы.

После изучения вы пройдете небольшой опрос.


Фотостена
Структура с именами
Схема


Теперь вам нужно пройти тест по организационной структуре Высшей школы «Среда обучения».


После прохождения теста сообщите об этом своему наставнику и обсудите вместе все вопросы.




Корпоративная культура общения Высшей школы «Среда обучения»


С наставником вы обсудите следующие вопросы:
— Какие инструменты для коммуникации мы используем?
— Как часто отвечаем на почту, инструменты коммуникации?
— Правила общения с коллегами.
— Как писать письмо (тема, контент)?
— Что делать, если коллеги не отвечают на письма?
— Что делать, если задачи не решаются?
— С какими вопросами можно и нужно приходить к руководителю?




Информация о факультетах


Наставник расскажет вам про особенности факультетов, покажет все внутренние регламенты и правила работы.


Теперь вам нужно пройти тест по факультетам.


После прохождения теста сообщите об этом своему наставнику и обсудите вместе все вопросы.

День 2
Миссия и роль куратора

Наставник сообщит вам время и место встречи с вашим руководителем, где вы вместе обсудите миссию и роль куратора в Среде обучения.


Должностные обязанности и мотивация (KPI)

 — Наставник познакомит с должностной инструкцией и системой мотивации (KPI), расскажет о них более подробно, после чего вы их подпишете.
 — Убедитесь перед подписанием документа, что знаете ответы на все вопросы.
 — По окончании вам нужно будет пройти тест.


После прохождения теста сообщите об этом своему наставнику и обсудите вместе все вопросы.




Работа с учебным сайтом, CRM и IT-поддержкой


 — Moodle

Учебный сайт (получить учетные данные)
Moodle
Знакомство с учебным сайтом. Часть 1. Работа с СДО Moodle СО
Знакомство с учебным сайтом. Часть 2. Работа с Электронным деканатом СО

 — Электронный деканат


Вебинарные системы

 — Zoom
1. Для трансляции мы используем онлайн-платформу Zoom.
2. Загрузите приложение для компьютера, ноутбука или мобильного устройства iOS/Android.
3. Переходите по ссылке на трансляцию, Zoom запустится автоматически.
4. Укажите свое имя, чтобы участвовать в конференции.
5. В открывшемся окне нажмите Join audio conference by computer.
6. Просим при входе выключить микрофоны и видео, при необходимости включайтесь для коммуникации, когда есть вопросы.
7. Готово! Вы на вебинаре.


Подробнее и нагляднее тут:
Обучающее видео по работе в Zoom
Инструкция по работе в Zoom


 — CRM
Регламент работы в Poligon.


 — Знакомство с работой IT-отдела (Skype, Telegram, письма)
Телефония, офисная техника и аккаунты


 — Настройка личной рабочей почты и подписи
 — Разные аккаунты и работа с ними (почта зачислений, кураторская общая)
 — Другие сервисы: календарь, формы и другие документы
 — Asana
 — Принтер
 — Telegram
 — Другие инструменты для работы
День 3
— Наставник познакомит вас со скриптами звонков, вы вместе «проиграете» 1–2 звонка.

— Вместе с наставником вы послушаете удачные и неудачные звонки кураторов, обсудите, что тут хорошо, что можно улучшить.

— Вы сделаете 5–6 звонков под контролем наставника и получите обратную связь от него по каждому из звонков.


Рекомендуем ознакомиться с тренингом Аси Вагнер «Звонки студентам» и важными выводами из тренинга, которые нужно взять в работу.
День 4
Убедитесь, что вас добавили во все Telegram-группы, базы Факультета и рассказали, как в них работать, какие из них более приоритетные, какие — менее.