«Среда+» предоставляется клиенту в виде ПО и инструкции по подготовке серверов и развертыванию решения.
Выпуск стабильных версий производится с периодичностью раз в две недели без автоматического обновления версий «Среда+», установленных на стороне клиента. У всех пользователей системы с выходом новой версии система обновляется автоматически.
С выпуском новой версии «Среда+» производитель сопровождает ее обновленными руководствами пользователя.
Гарантийное обслуживание, техническая поддержка и модернизация программного обеспечения осуществляется силами ООО «Среда обучения» (ИНН: 7 734 402 556; ОГРН: 1 177 746 390 360).
Услуги поддержки оказываются индивидуально для каждого клиента в рамках приобретенного клиентом пакета программ поддержки. В приоритетном режиме рассматриваются запросы о проблемах, блокирующих работу клиента
на «Среда+».
Запросы на техническую поддержку регистрируются клиентом через электронную почту int.
support@sredaobuchenia.ru или по телефону +7 (495) 540-46-63.
При отправке запроса на техническую поддержку клиент придерживается правила — одному запросу соответствует одна проблема. Если при выполнении запроса возникают новые вопросы или проблемы, по ним открываются новые запросы.
При подаче запроса на техническую поддержку клиент указывает следующие сведения:
- описание проблемы;
- скриншот (при наличии);
- технические детали.