КАК ДИЗАЙНЕРУ НАЧАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ
Чтобы продвигать услуги проектирования и оформления интерьеров, дизайнеру важно вести онлайн-активность. Но отнюдь не каждый сайт и коммерческий аккаунт способен принести известность, новых клиентов и прибыль. Маркетолог и консультант ЭйДжей Агроул делится советами по ведению бизнеса в интернете.
Социальные медиа — инструменты, которые помогают частным специалистам и владельцам бизнеса привлекать потенциальных клиентов, взаимодействовать с заказчиками и продвигать свою компанию. Если вы хотите начать продавать свои услуги и увеличить продажи, стоит освоить маркетинг в социальных сетях. Когда я использовал эти стратегии, заметил увеличение трафика на сайте и смог превратить подписчиков в клиентов.
ЭйДжей Агроул
Маркетолог, консультант и генеральный директор Alumnify
Немного статистики
81 МИЛЛИОН
жителей России ежедневно используют интернет
62 МИЛЛИОНА
человек смотрят видео в YouTube
20 МИЛЛИОНОВ
человек используют Instagram
61%
пользователей узнают о продуктах и услугах в интернете
50%
потребителей мониторят социальные сети перед покупкой
Простые рекомендации
1
Определитесь с целью. Прежде чем опубликовать первый пост, ответьте себе на вопрос: зачем? Зачем вам Facebook, Instagram и Behance? Определитесь, чего вы хотите добиться: повысить узнаваемость, обеспечить доверие имени или бренду, наладить связь с аудиторией, найти новых клиентов или осуществлять прямые продажи ваших услуг.
2
Публикуйте работы. Дизайнеру интерьеров довольно сложно показать квалификацию без демонстрации своих проектов. Behance и Pinterest — отличные площадки для размещения фото и видео лучших работ. В Instagram дизайнер может пообщаться с потенциальными клиентами и познакомиться с ожиданиями аудитории. Публикуйте последние проекты, делитесь своим мнением, не стесняйтесь размещать фотографии из частной жизни. Ваши подписчики хотят знать, что вы за человек. Личные фото вызывают доверие.
#BEHANCE
Бюро архитектуры и дизайна
#BEHANCE
Архитектор и дизайнер интерьеров
3
Заведите аккаунт в YouTube. Это вторая по величине поисковая система после Google. Пользователи гораздо охотнее смотрят видео о проекте, нежели читают описания к картинкам. Всегда пользуются успехом практические советы по проектированию и оформлению помещений. YouTube позволяет вашим клиентам узнать подробнее о вас и ваших экспертных знаниях. Продумав формат, можно запустить реалити-шоу для общения с подписчиками, пригласить их в «закулисье» создания интерьера.
4
Не игнорируйте Facebook. Обратите внимание: дизайнеры интерьеров ориентируются на потребителей, а не на другие компании. На Facebook легко найти клиентов с помощью настройки рекламы. По сравнению с другими соцсетями (например, «Вконтакте» и «Одноклассниками» в России — Ред.) Facebook воспринимается как сеть для поиска и поддержки деловых контактов. Публикуйте сюда свои фото из Instagram, видео из YouTube и последние реализованные проекты с Behance.
#FACEBOOK
Студия, возникшая в результате эволюции маркетинговой коммуникации, на стыке искусства, архитектуры и современных технологий
#FACEBOOK
Русская дизайн- и архитектурная лаборатория

5
Продумайте контент. Визуальный контент стимулирует вовлеченность пользователей. Подумайте о том, как создавать контент, который производит приятное впечатление. Красивые фотографии стильных интерьеров можно разбавлять близкими по тематике мемами и графически оформленными данными — инфографиками. Всегда помните о целях публикации (см. п. 1). Убедитесь, что содержимое ваших соцсетей соответствует им.
6
Общайтесь с подписчиками. Никто не любит прямые, «бессовестные» продажи, поэтому не игнорируйте аудиторию. Общение поможет установить контакт и доверие к вашему имени, бренду. Отвечайте на комментарии к постам, делитесь советами, выражайте собственное мнение в комментариях. Будьте социально активным.
7
Используйте полезные связи. Привлекайте лидеров мнений — пользователей соцсетей с большим количеством подписчиков, с близкими вам интересами. Рекомендации или взаимный обмен публикациями усилят приток аудитории на 3−10%. Эти связи могут помочь вам продвигать свое дело и в офлайне.
8
Отслеживайте аудиторию. Сервисы создания ссылок bit.ly и goo.gl помогут мониторить переходы подписчиков между вашими страницами в разных соцсетях. Анализ этих данных — много ли переходов по ссылкам или их нет совсем — будет полезен при планирований новых публикаций.
Подготовила Полина Весна / Оригиналы и источники: Inc. / Forbes / avertmedia / Adindex / РИФ + КИБ
К ДРУГИМ МАТЕРИАЛАМ
Хотите регулярно получать образовательные материалы «Среды обучения»? Подпишитесь на нашу рассылку! Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности