На одном из первых уроков Шэрроки Холли спросил студентов, освоили ли они Взгляд. Почти никто не понял, что он имеет в виду, только пара человек активно закивали. Шэрроки строго сказал, что Взгляд — это главный навык любого педагога.
Он объяснил, что выражение лица служит невербальным сигналом для ребенка. Его можно использовать, если, например, школьники отвлекаются от задания, жуют жвачку или мешают своим соседям.
По мнению Шэрроки Холли, правильный Взгляд — это серьезное предупреждение. Взглядом можно восстановить дисциплину — это намного лучше, чем ставить ребенка в угол или вызывать к доске. Взгляд учителя не должен быть злым или угрожающим. Он может быть совершенно спокойным и лишенным всякого выражения.
Прямо на уроке Шэрроки предлагал студентам освоить Взгляд в группе по четыре-пять человек. Через пятнадцать минут Шэрроки попросил каждую группу выйти к доске и на счет «три» показать Взгляд, который у них получился. Остальные хлопали, комментировали, критиковали и ставили оценки.
Благодаря Шэрроки многие педагоги поняли, насколько часто Взгляд может пригодиться на уроке. Взглядом можно дать детям понять, что учитель видит их поведение. Иногда слова не нужны — достаточно просто посмотреть на ученика или встать рядом. Это лучше, чем отчитывать ребенка вслух: так школьник сохраняет достоинство и не должен краснеть перед одноклассниками. Критику методисты предлагают оставлять для разговора один на один после урока.